Автор: cheops (26.02.2007 в 13:54)
Строится дерево каталогов, которое вставляется в TreeControl при помощи метода InsertItem, дерево объявляется так
TV_INSERTSTRUCT TreeCtrlItem; |
Заполняется примерно так
TreeCtrlItem.hParent = TVI_ROOT;
TreeCtrlItem.hInsertAfter = TVI_LAST;
TreeCtrlItem.item.mask = TVIF_TEXT | TVIF_PARAM;
TreeCtrlItem.item.pszText = "Fire";
TreeCtrlItem.item.lParam = 0;
HTREEITEM hTreeItem1 = m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.hParent = hTreeItem1;
TreeCtrlItem.item.pszText = "Decay";
TreeCtrlItem.item.lParam = 1;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Flammability";
TreeCtrlItem.item.lParam = 2;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Maximum Heat";
TreeCtrlItem.item.lParam = 3;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Spread Rate";
TreeCtrlItem.item.lParam = 4;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Size";
TreeCtrlItem.item.lParam = 5;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.hParent = TVI_ROOT;
TreeCtrlItem.item.pszText = "Render";
TreeCtrlItem.item.lParam = 0;
HTREEITEM hTreeItem2 = m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.hParent = hTreeItem2;
TreeCtrlItem.item.pszText = "Smoothness";
TreeCtrlItem.item.lParam = 6;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Distribution";
TreeCtrlItem.item.lParam = 7;
m_Property.InsertItem(&TreeCtrlItem);
TreeCtrlItem.item.pszText = "Chaos";
TreeCtrlItem.item.lParam = 8;
|
Передаётся TreeControl так
treectrl.InsertItem(&TreeCtrlItem); |