Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: oleg_alexeev   (28.02.2007 в 14:51)
Напишу только про то, что самому было трудно осознать:

DeviceContext - это набор атрибутов, используемых для рисования. Этими атрибутами являются
цвет текста, цвет подложки текста, текущая кисть (для закраски площадей), текущий шрифт и еще
много чего. Все они собраны в одном месте для того, чтобы вызов графических функций был
короче и нагляднее. При таком подходе TextOut имеет всего 5 параметров. Иначе было бы намного
больше.

Кроме того DeviceContext содержит указатель на область памяти, в которой собственно и происходит
рисование. Вызов SelectObject(hdc_buf, hbm_buf) как раз и задает картинку hbm_buf в качестве
этой памяти.

Про все остальное рекомендую читать Петцольда (несколько вечеров должно хватить).
Книжку могу прислать. А можно попросить уважаемого Хеопса выложить на сайте. Она уже не
издается вроде.


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: