Автор: oleg_alexeev (28.02.2007 в 14:51)
Напишу только про то, что самому было трудно осознать:
DeviceContext - это набор атрибутов, используемых для рисования. Этими атрибутами являются
цвет текста, цвет подложки текста, текущая кисть (для закраски площадей), текущий шрифт и еще
много чего. Все они собраны в одном месте для того, чтобы вызов графических функций был
короче и нагляднее. При таком подходе TextOut имеет всего 5 параметров. Иначе было бы намного
больше.
Кроме того DeviceContext содержит указатель на область памяти, в которой собственно и происходит
рисование. Вызов SelectObject(hdc_buf, hbm_buf) как раз и задает картинку hbm_buf в качестве
этой памяти.
Про все остальное рекомендую читать Петцольда (несколько вечеров должно хватить).
Книжку могу прислать. А можно попросить уважаемого Хеопса выложить на сайте. Она уже не
издается вроде.