Автор: alex19921992 (18.03.2007 в 08:26)
Есть несколько вопросов:
1.
Я хочу создать очередь 3Д-объектов, причем количество вершин не определено.
Можно ли сделать так:
struct point{float x,y,z;};
class 3dobject
{
public:
point* vertex;
3dobject* next;
3dobject* prev;
/*тут типа функции создания, конструкторы-деструкторы, и т.д.*/
};
3dobject*first;
3dobject*last;
3dobject*current;
|
Могу ли я создать сначала очередь, а потом каждому элементу считывать вершины из файла, определять длину массива vertex и потом выделять память под сам массив:
current=new 3dobject; // создали объект
last->next=current; // связали указатели
last=current; // сделали новый элемент последним
last->vertex=new point[10]; //создали 10 вершин. можно ли так делать???
|
------------------------
И еще вопрос: нужно сделать очередь разных объектов, например
в одном объекте 1 массив вершин, а в другом - 2 массива. То есть нужен универсальный указатель на 2 разных объекта. Возможно ли такое?