Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: Фитч   (26.12.2007 в 05:18)
textures это, как написано в первом посте,

static map<char*, texture_t, named_object_t> textures;

Все библиотеки подключены, если сделать

static inline bool load_texture(char* psz_filename, char* psz_name);

то все заработает, вот только это нехорошее решение получается - компилится-то оно компилится, но негоже вставлять повсюду код загрузки ресурсов.

PS:
texture_t - это просто структура с несколькими переменными.


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: