Автор: exp (20.02.2010 в 14:50)
даже не скажу
, вообще directX микрософтом поставляются как запчасть к своему компилятору,
я как в этой теме http://www.softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=1146
просто брал эти две папки lib include и включал их в свойствах проектов ,от правда не самой свежей версии directX
, и в msvc++_6 кое-что работало.
в более новых версиях msvc, как-то тоже с переменным успехом удавалось что-то компилировать.
попробовал к Dev-Cpp прикрутить пример оттуда с этими библиотеками
, но не понял почему не смог собрать,
сейчас напрмер просто ошибка совсем непонимаемая
C:\C\Dev-Cpp\PROECTS\dx\Makefile.win [Build Error] [dx.exe] Error 1
там я не сильно вообще понял что-за казусы иногда бывают с c++ кодом и с проектами
а тут ещё и левые *.lib попытался подсунуть
методом тыка что-то делать занимает массу времени.
и поэтому я пока забросил это дело ,)
да ещё и "Плохо когда незнаешь да ещё и забудешь" :)
в сети люди задавались похожими вопросами http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=128168
//upd , лично мне как-то удобнее пока кодить на msvc8 (2005)Prof.Edition, но по причине незнания английского сначала всётаки научился юзать 9(2008)ExpressEdition. и 6(1998)StandartEdition