Ответить на сообщение
Вернуться к теме
Вы отвечаете на сообщение:
Автор: Miha_drinking_bout (29.07.2010 в 17:56) Для тех кто знаком с си, си++ изучать ассемблер при помощи асм вставок очень просто. Непокидаешь привычной среды разработки. Но мне к сожалению это не подходит. Искал и нашел только пример из вики. Чтото вроде того:
// sse2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { float a[4] = { 300.0, 4.0, 4.0, 12.0 }; float b[4] = { 1.5, 2.5, 3.5, 4.5 }; __asm { movups xmm0, a ; // поместить 4 переменные с плавающей точкой из a в регистр xmm0 movups xmm1, b ; // поместить 4 переменные с плавающей точкой из b в регистр xmm1 mulps xmm1, xmm0 ; // перемножить пакеты плавающих точек: xmm1=xmm1*xmm0 ; // xmm10 = xmm10*xmm00 ; // xmm11 = xmm11*xmm01 ; // xmm12 = xmm12*xmm02 ; // xmm13 = xmm13*xmm03 movups a, xmm1 ; // выгрузить результаты из регистра xmm1 по адресам a } int x; for(x=0;x<4;x++) { printf("%f\n",a[x]); } }
Ваше имя:
Пароль:
Цитировать Используйте тэги для выделения текста: Код: [code][/code] Жирный: [b][/b] Наклонный: [i][/i] URL: [url][/url]
Сообщение:
Прикрепить: