Автор: cheops (05.03.2012 в 16:28)
Вообще по объектно-ориентированному программированию довольно много толковой литературы, читать не перечитать. Однако, прежде чем в неё погружаться, следует уяснить одну простую вещь, что классы - это тип, а объекты - это переменные. Т.е. есть встроенные типы
int number = 5;
char str[80]; |
Так вот классы вам позволяют заводить свои int и char (только гораздо более сложные по поведению), а потом объявлять переменные этих типов - объекты. Все остальное - это обеспечение удобства работы с этими типами и переменными. Т.е. когда от вас требуется создать вектор, это означает что нужно создать такой тип данных, который будет позволять хранить два значения x и y. Т.е. у вас будет переменная, которая называется объектом из которой можно будет извлечь этих два значения. Два объекта-вектора можно будет сложить и результат будет давать вектор, который получается в результате сложения векторов. Два объекта-вектора можно умножить и результат будет равен векторному или скалярному произведению. Т.е. вы не пишите каждый раз строчки за строчками, а просто создаете один раз класс, а потом оперируете объектами этого класса, как будто это встроенный тип данных на вроде int, char или массивы из этих типов.