Автор: cheops (09.04.2007 в 15:37)
Да, спокойное отношение... его студия позиционирует себя в очень дорогом сегменте, отсюда высказывания, работы в дизайне, которые должны оставить след и т.п. Всё выстроено очень последовательно... Однако все прекрасно знают, что основные деньги вертятся не в дорогом сегменте, а массовом. Вы же не пойдёте картошку в бутик покупать? Купите или в магазине или на рынке... Тут тоже самое - занимается определённая ниша, где удобно работать и вся политика студии выстраивается около этой ниши.
Мы например, часто разрабатываем компоненты сайтов, поэтому большое внимание у нас уделяется именно Web-разработчикам: книги, Web-приложения, форумы, хостинг и т.п. Кто-то ориентируется на массовое производство дешёвых сайтов, кто-то на экслюзивные дорогие сайты, кто-то занимается всем подряд... Отсюда и политика студий - они стараются привлекать клиентов из того сектора, где им удобнее работать...