|
|
|
| Вариант 5
Создать класс Veapon, содержащий следующие элементы:
- поле «объем магазина» int Capacity;
- поле «калибр» int Calibre;
- поле «дальность стрельбы» int Distance;
- метод «зарядить оружие» void Charge();
- метод «разрядить оружие» void UnCharge();
- конструктор с параметрами Veapon(int Capacity, int Calibre, int Distance);
- конструктор без параметров | |
|
|
|
|
|
|
|
для: яна
(28.10.2010 в 23:40)
| | class Weapon
{
private:
int c_Capacity;
int c_CurrentCapacity; // текущее кол-во патронов
int c_Calibre;
int c_Distance;
public:
Weapon(){
c_Capacity=30;
c_CurrentCapacity=30;
c_Calibre=45;
c_Distance=800;
};
Weapon(int Capacity, int Calibre, int Distance){
c_Capacity=Capacity;
c_CurrentCapacity=Capacity;
c_Calibre=Calibre;
c_Distance=Distance;
};
void Charge(){
c_CurrentCapacity=c_Capacity;
};
void UnCharge(){
c_CurrentCapacity=0;
};
}; |
Добавил в класс переменную c_CurrentCatacity - на мой взгляд она нужна для методов Charge и UnCharge, т.к. мы не должны менять максимальное кол-во патронов в магазине :) | |
|
|
|