|
|
|
| Попадалась мне на глаза функция управления вывода в поток cout символов, которая позволяла на одном месте выводить символ, стирать его и на этом же месте писать опять дургой уже символ... хочу таким способом сделать некий прогресс-индикатор для программы, основная часть которой - поиск циклом по большому файлу. | |
|
|
|
|
55.6 Кб |
|
|
для: DDK
(21.02.2007 в 00:32)
| | Я один раз писал за кого-то курсовую (убей не помню за кого, но наверное был хороший человек, если заставил меня DOS вспоминать - я тогда очень Windows-программированием увлекался) - не помню только где дело происходит кажется в borland С и там используется какая-то специфическая библиотека - смысл в том, что отрисовываем нужный элемент в определённой точке экрана при помощи функции gotoxy(). Чтобы затереть его опять выводим его в этой же точке. Посмотрите пример в аттаче - если что-то будет не ясно спрашивайте - буду вспоминать :). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(21.02.2007 в 01:21)
| | Эээ... сложноватый метод какой-то :)) Помню точно, была прямо функция простейшая... Ладно, покопаю справочник. А еще: не подскажете ли справочник по Си, наподобие php.net по PHP ? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(21.02.2007 в 13:52)
| | Вроде как нет официального... я такой сейчас создаю (правда дело туго продвигается :). Имеется MSDN на трёх компакт-дисках, но там чёрт ногу сломит и VB, и С# и осообености .NET. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(21.02.2007 в 13:55)
| | А вот еще проблемак по этой теме, с которой еще вчера столкнулся. При использовании в программах библиотеки graphics.h все компиляторы мне выдают #error BGI graphics not supported under Windows и отказываются компилировать, собирать и запускать программу (из компилятора). Однако же, как я вижу, скомпилированая программа из вашего примера все-таки вполне нормально "supported under Windows". Как тогда в таком случае обмануть компиляторы ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(21.02.2007 в 14:06)
| | Кстати стереть символ в консли можно с помощью вывода символа номер 8, тогда он сотрет символ на позиции курсора и вернется на 1 символ назад:
printf("\b"); \\ эти 2 функции эквивалентны.
printf("\8");
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(21.02.2007 в 17:14)
| | Спасибо, запомнил :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(21.02.2007 в 14:06)
| | up. Вопрос о #error BGI graphics not supported under Windows остается открытым. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(22.02.2007 в 14:50)
| | А вы чем компилируете? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(23.02.2007 в 01:05)
| | Пробовал и в Turbo C++ 4.5 и в BCB 6 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(21.02.2007 в 00:32)
| | Путь к драйверу egavga.bgi можно определить, найдя его имя в каталоге и переписав путь, указанный в окне DOS – навигатора. Лучше драйвер переписать в текущий каталог, тогда в качестве пути можно писать (пробел)
initgraph( &dr, &mod, );
(c) Коломейцева Т.Г
Вот не думал что пригодится... Может институт и не такая бесполезная весч? =)
ps: у меня этот драйвер был с Borland 5.02 в папке BGI | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trunk
(23.02.2007 в 03:50)
| | Спасибо, попробую ! | |
|
|
|