|
|
|
|
#include <iostream.h>
class MyClass
{
int a;
public:
void set_a(int num);
int get_a();
};
void MyClass::set_a(int num)
{
a=num;
}
int MyClass::get_a()
{
cout << a;
return a;
}
MyClass ob1, ob2;
int main()
{
ob1.set_a(100);
ob1.get_a();
cout << "\n";
system("pause");
}
|
Зачем здесь нужно: return a;? Или иногда пишут return 1;, зачем это??? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(04.01.2007 в 19:18)
| | return прерывает работу функции и возвращает значение, вы можете присвоить результат вычисления функции другой переменной
В данном случае переменная val получит значение 100. В С нет булевого типа (он появился только в C++), поэтому true обозначают числом больше 0, а false нулем. Часто возвращение 0 или 1 обозначает возвращение true или false в понятиях других языков программирования. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(04.01.2007 в 19:33)
| | Понятно... а зачем пишут "return 0", почему не написать "return FALSE\TRUE" в таком случае? Неужели программисты берегут свои пальцы от пары лишних нажатий на кнопки? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(07.01.2007 в 03:23)
| | >> Понятно... а зачем пишут "return 0"
Если вы про то, что в конце функции main, то так принято просто =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(07.01.2007 в 03:23)
| | Код "return FALSE\TRUE" не совместим с C, только с C++ (и то, лишь последних версий), ну и как верно подмечает Sergey89 - традиция :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(04.01.2007 в 19:18)
| | return возвращает (ну или задает, кому как удобнее) значение функции. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(04.01.2007 в 19:33)
| | Опять Хеопс меня опередил, а ведь кнопку "Отправить" мы наверное нажали с разницей в 0.01 сек :))) | |
|
|
|