|
|
|
| Думаю многим известны такие игры как - "Бойцовский Клуб", "Точка Отсчета".
Вот недавно узнал что они написаны на С.
Но вот не могу понять как? Пишется сервер (грубо говоря заменитель апачи)?
В чем преимущество такого сервера над скриптами? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trunk
(05.01.2007 в 19:42)
| | Да. Причём логика интергируется на уровень сервера, в результате чего всё начинает работать ещё быстрее - не нужно тратить время на передачу интерпретатору, интерпретацию скриптов и предачу информации обратно Web-серверу. В скорости можно выиграть пару-тройку порядков. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(05.01.2007 в 20:09)
| | подскажите как реализовать взаимодействие такого сервера и браузера? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trunk
(05.01.2007 в 22:54)
| | Да собственно как и в обычной связке Web-сервер/Web-браузер. Клиент присылает запрос, вы получив, его анализируете и отсылаете ответ. Обычно для этого используют специализированные библиотеки, которые берут на себя большинство рутинных задач, предоставляя программисту результаты запросов. Или как вариант, модифицируют существующие Web-сервера, для которых доступны исходные коды. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trunk
(05.01.2007 в 19:42)
| | Как уже сказал ХЕОПС это намного быстрее, но что бы написать такой сервер надо изучать С и\или С++ не один год и не как хобби :) А вообще лучше такие вещи пистаь на РНР, намного легче и быстрее :) | |
|
|
|