|
|
|
| Я делаю игрушку по сетке.
у меня такая идея: будут 2 программы: клиент и сервер.
(мультиплеер на 4 игрока.)
у сервера 8 полей поля для вода ИП клиентов и порта клиентов(с каждым общается по разному порту)
у каждого клиента есть 2 поля: ИП и порт сервера.
мне нужен рабочий код для клиента и сервера, чтоб могли обмениваться строками с нуль-окончанием. может есть такой код у кого-нибудь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.06.2007 в 16:42)
| | вот такую штуку выкопал:
int st=0;
SOCKET lock;
SOCKADDR_IN aock;
SOCKET sock;
int port=3215;
int conect(char *ip){
WSADATA Wdata;
WSAStartup(MAKEWORD(2,0),&Wdata);
aock.sin_addr.s_addr=inet_addr(ip);
aock.sin_family=AF_INET;
aock.sin_port=htons(port);
sock=socket (AF_INET,SOCK_STREAM,0);
if(connect(sock,(struct sockaddr *)&aock,sizeof(aock))==-1)st=0;
else st=1;
return st;
}
|
подойдет???? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.06.2007 в 16:50)
| | Это код для клиента, в принципе правилен, в МСДН есть сырцы базовах клиента и сервера, советую посмотреть, если есть МСДН. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Фитч
(08.06.2007 в 19:44)
| | мсдн есть, я из него скопировал а не работает! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(09.06.2007 в 11:28)
| | А вы ws2_32.lib подключили? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Фитч
(09.06.2007 в 11:34)
| | все что нужно - подключил.
просто когда сервак делает рецв он по идее должен если принял строку выводить месачбокс а он выводит дофига месачбоксов и стек оверфлоу | |
|
|
|
|
1.8 Кб |
|
|
для: alex19921992
(09.06.2007 в 12:02)
| | вот еще скопировал из мсдн --->>>>
маленько переделал...
и вот фигня!
если я пытаюсь получить данные из сокета, а там данных нет то прога виснет пока не получит данные! че за фигня??? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(09.06.2007 в 12:51)
| | у меня получилось, что оказывается "рецв" пока не получит пакет, не успокоится поэтому на рецве прога и виснет | |
|
|
|