|
|
|
| читаю...
object Form2: TForm2
Left = 331
Top = 281
AlphaBlend = True
AlphaBlendValue = 250
AutoSize = True
BorderStyle = bsNone
ClientHeight = 188
ClientWidth = 442
Color = clBtnFace
Font.Charset = DEFAULT_CHARSET
Font.Color = clWindowText
Font.Height = -11
Font.Name = 'MS Sans Serif'
Font.Style = []
OldCreateOrder = False
PixelsPerInch = 96
TextHeight = 13
object Image1: TImage
Left = 0
Top = 0
Width = 442
Height = 188
AutoSize = True |
вроде понятно, потом
Picture.Data = {
0A544A504547496D616765EC300000FFD8F FE000104A46494600010101006000
...
40051451400514514005145140052
11918A5A2801801191DBB5380C002968A00 28A28A006EDF9B2319A31834EA280
0A28A2800A28A2800A28A2800A28A2800A2 8A2800A28A2803FFFD9} |
не понял что это и конец кода
end
object Timer1: TTimer
OnTimer = Timer1Timer
Left = 128
Top = 48
end
end |
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Krasnodar
(24.01.2007 в 23:25)
| | Это определение формы и картинка в шестнадцетеричном формате, который понимает Builder. Дело в том, что Builder использует свой собственный формат для представления форм, поэтому и возникают проблемы, которые описываются в теме http://www.softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=90 - у VC++ формат ресурса, такой же как в Windows API - а Builder и Delphi испльзуют свой конструктор форм. Этот файл можно даже поправить - только осторожно, он вообще-то не предназначен для ручного редактирования. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(24.01.2007 в 23:31)
| | какими средствами его можно посмотреть и отредектировать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Krasnodar
(24.01.2007 в 23:37)
| | Хм... а он вам как достался? В принципе можно и руками, но лучше открыть его в составе проекта C++ Builder, выбрать соответствующую форму и редактировать в графическом редакторе, удаляя или добавляя на форму элементы управления. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(24.01.2007 в 23:39)
| | мне надо игрушку "змейку" сделать... вот нашел исходный текст для нее и хочу переделать немного, а то не нравится готовая..... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Krasnodar
(25.01.2007 в 00:00)
| | В Builder проект открывали? Там должна быть форма с именем Form2 - вот с ней и нужно работать - что хотите исправить, изображения? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Krasnodar
(24.01.2007 в 23:25)
| | >TTimer
Это таймер - на форме выглядит как прямоугльничек с часиками - невидимый элемент управления, который отсчитывает время в игре. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(25.01.2007 в 00:07)
| | Так, впринципе окна готовы, остались мелкие штрихи и самое основное - сама змейка... Как ее сделать, направьте на путь истиный...? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Krasnodar
(25.01.2007 в 01:26)
| | Хм... а что используется в качестве поля для змеи? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(25.01.2007 в 01:50)
| | В скаченой сделана сетка и несколько выделеных квадратиков (это и есть змея), самое интересное, что в место поля я вижу выделеную область под картинку... Еще, судя по файлам, там и делфи присутствует... Вечером (как с работы приду) выложу на форум эту игру... | |
|
|
|