| Вот значит код ОКОННОЙ ПРОЦЕДУРЫ:
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HOC hdc; // вот эту строку не понимает компилятор
PAINTSTRUCT ps; // и вот эту(ну и из-за этого некоторые последующие)
switch(messg)
{case WM_PAINT:
hdc=BeginPaint(hWnd,&ps);
MoveToEx(hdc,0,0,NULL);
LineTo(hdc,639,429);MoveToEx(hdc,300,0,NULL);
LineTo(hdc,50,300);
TextOut(hdc,120,30,"<-a few lines ->",17);
ValidateRect(hWnd,NULL);
EndPaint(hWnd,&ps);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam));
break;
}
return(0);
}
Компилятор: visual c++ 6
В остальном коде ошибок нет
Из заголовочных файлов только <windows.h>
Сам код честно выписан из книги( там написано, что HOC необходим для установления контекста устройства, а структура PAINTSRUCT для хранения каких-то значений) | |