-=Art=-http://softtime.ru/cppмало народу...http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=517#post2868Чтож, это тоже ниша. =) Лично мое мнение, что главное, что нужно вдолбитль в голову начинающему, что он должен учиться...мало народу...Sun, 21 Oct 2007 00:36:50 +0300-=Art=-мало народу...http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=517#post2860Хы, думаю многие сваливают, мельком пробежавшись по названиям тем =) Вот и получается, что большинство форумчан бегинеры. От себя могу...мало народу...Sat, 20 Oct 2007 11:24:59 +0300-=Art=-Среды программированияhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=519#post2859А почему про Харви Дейтела никто не упомянул? Рекомендовать начинающим Страуструпа, простите за прямоту, ИМО бред. =) И еще, интересно,...Среды программированияSat, 20 Oct 2007 11:13:37 +0300-=Art=-glext.libhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=470#post2679 bool IsExtensionSupported( char* szTargetExtension ) { const unsigned char *pszExtensions = NULL; const unsigned char *pszStart; unsigned char *pszWhere,...glext.libSun, 9 Sep 2007 19:11:58 +0300-=Art=-glext.libhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=470#post2678"""... или не в этом дело? именноglext.libSun, 9 Sep 2007 19:10:10 +0300-=Art=-glext.libhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=470#post2677http://www.google.ru/search?hl=ru&q=glext.lib&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= посмотри что стоит на первом месте. Сделай выводы сам =)))glext.libSun, 9 Sep 2007 19:01:47 +0300-=Art=- Скажите пожалуйста на каком языке написаны ICQ, MSN?http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=270#post2203=) Скажите пожалуйста на каком языке написаны ICQ, MSN?Fri, 27 Apr 2007 18:34:32 +0300-=Art=-Передача TCP-пакетов с помощью с++http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=367#post2202Через сокеты, конечно. Можно например через winsock.h.Передача TCP-пакетов с помощью с++Fri, 27 Apr 2007 18:21:21 +0300-=Art=-Работа в радость?http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=281#post1803"И если кто-то работает программистом, значит для него это и есть лучший выбор. О том и речь. Так ли это?...Работа в радость?Sun, 25 Mar 2007 15:13:07 +0300-=Art=-Работа в радость?http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=281#post1801Я вот сейчас совмещаю учебу с работой. До работы я думал, что быть программистом хочу. А сейчас приходит осознание, что...Работа в радость?Sat, 24 Mar 2007 18:49:00 +0300-=Art=-Бесплатная среда Dev-C++http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=269#post1800"Различия между "родными" для каждой из аппаратных платформ компиляторами приводят к "трудностям при разработке кода, который бы корректно компилировался разными...Бесплатная среда Dev-C++Sat, 24 Mar 2007 18:43:42 +0300-=Art=-Работа в радость?http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=281#post1796Вопрос к проф программерам. Нравится вам ваша работа, получаете ли вы от нее удовольствие. Заодно напишите сколько получаете(сли не гос...Работа в радость?Fri, 23 Mar 2007 22:11:20 +0300-=Art=-Может ли С++ считать интеграллы?http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=278#post1795А мжно лопатой копать канавы? =)Может ли С++ считать интеграллы?Fri, 23 Mar 2007 22:05:39 +0300-=Art=-Работа со строкамиhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=280#post1794strcpy()? =)Работа со строкамиFri, 23 Mar 2007 22:03:13 +0300-=Art=-Бесплатная среда Dev-C++http://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=269#post1793"Среда является стандартом де факто при программировании под Windows. Зато, как я слышал компилятор Dev-C++( g++ ? =) ) --...Бесплатная среда Dev-C++Fri, 23 Mar 2007 22:01:54 +0300-=Art=-Огромные картинкиhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=279#post1792Юз да StretchBlt, мэн! (BitBlt?) MSDN тебе в помощь. Быстрее только горы.Огромные картинкиFri, 23 Mar 2007 21:55:34 +0300-=Art=-Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1791"На начальном этапе обучения можно запомнить это в качестве правила - нельзя самому вызывать "конструктор и деструктор. Нужно вызывать конструктор...Очередь объектовFri, 23 Mar 2007 21:49:54 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1690ИменноВзаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 20:51:45 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1685Глупости... последовательно просчитываешь все объекты и так же последовательно выводишь в каждом кадре. Для синхронизации используешь к-ть таймер.Взаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 17:12:45 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1679Тебе правильные мысли в голову приходят. Потоков не надо. Что за глупости. Все делается в одном мейнлупе.Взаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 21:04:31 +0300-=Art=-