Очередь объектовhttp://softtime.ru/cppОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1791"На начальном этапе обучения можно запомнить это в качестве правила - нельзя самому вызывать "конструктор и деструктор. Нужно вызывать конструктор...Очередь объектовFri, 23 Mar 2007 21:49:54 +0300-=Art=-Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1737Конечно можно. Но это уже больше похоже на стиль языка Си. В большой программе окажется, что код, работающий с внутренними...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 16:18:11 +0300oleg_alexeevОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1736То есть я могу сделать конструктор и деструктор пустыми и заботиться обо всем сам?Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 15:48:42 +0300alex19921992Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1733Нет, не надо. Более того - нельзя самому вызывать деструктор объекта. Вызов конструктора и деструктора генерируется компилятором автоматически при объявлении...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 14:26:33 +0300oleg_alexeevОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1732Но по идее при удалении объекта из очереди надо в самом конце вызвать деструктор?Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 14:05:00 +0300alex19921992Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1721"" Так что же значит слово virtual? Это ключевое слово означает, что данная функция вызывается не непосредственно, а через указатель,...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 11:53:38 +0300oleg_alexeevОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1717" Так что же значит слово virtual? Суть такая: если в базовом классе есть функции, объявленные с virtual (необязательно конструктор/деструктор),...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 11:33:52 +0300ФитчОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1716Вот я знаю, что конструктор инициализирует объект, т.е. дает начальные значения переменным, ну и если объект динамический, то выделяет память...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 11:19:11 +0300alex19921992Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post17151. struct и class на деле отличаются в основном уровнем доступа по умолчанию (public для struct и private для class)....Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 09:20:42 +0300ФитчОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1713принцип в общем понятен, спасибо. но есть некоторые неясности... слово virtual перед деструктором - это обязательно? что значит это слово?...Очередь объектовMon, 19 Mar 2007 09:05:07 +0300alex19921992Очередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1706"" ... нужен универсальный указатель на 2 разных объекта. Возможно ли такое? Здесь надо воспользоваться наследованием. Пусть эти 2 разных...Очередь объектовSun, 18 Mar 2007 19:32:31 +0300oleg_alexeevОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1703В общем можно, но надёжнее и быстрее было бы воспользоваться готовыми контейнерами STL, например, "list".Очередь объектовSun, 18 Mar 2007 13:28:58 +0300cheopsОчередь объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=265#post1702Есть несколько вопросов: 1. Я хочу создать очередь 3Д-объектов, причем количество вершин не определено. Можно ли сделать так: struct...Очередь объектовSun, 18 Mar 2007 08:26:50 +0300alex19921992