структурыhttp://softtime.ru/cppструктурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3709потому что sizeof(int)=4 sizeof(Node*)=4 sizeof(Node*)=4 4+4+4=12 (байт)структурыMon, 4 Feb 2008 06:48:58 +0300alex19921992структурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3694почему именно char Node???структурыSat, 2 Feb 2008 13:14:51 +0300daym0nструктурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3693Данная структура эквивалентна char Node причем node...node - это int node...node - это prev node...node - это nextструктурыSat, 2 Feb 2008 10:16:55 +0300alex19921992структурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3692Данная структура эквивалентна char Node причем node...node - это int node...node - это prev node8]...node - это nextструктурыSat, 2 Feb 2008 10:16:52 +0300alex19921992структурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3687да понятно зачем здесь next и prev, не понятно как оно хранится, или структура представляет собой некий массив?структурыSat, 2 Feb 2008 02:36:10 +0300daym0nструктурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3686Ну просто валяются где-то в памяти, причем *next и *prev содержат адреса следующей и предыдущей ячейки данных. таким образом, мы,...структурыFri, 1 Feb 2008 20:26:52 +0300alex19921992структурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3684ну предположительно я знаю что такое стек. мне просто интересно как данные храняться в таком виде?структурыFri, 1 Feb 2008 08:51:47 +0300daym0nструктурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3683структуры не рекурсивные. Данные хранятся в int elem; Встречный вопрос: понимаете ли принцип работы стека или очереди? Если нет, то...структурыFri, 1 Feb 2008 08:42:28 +0300alex19921992структурыhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=700#post3681не понятен смыл работы с линейными списками. вот пример стурктуры где и как храняться данные? struct Node{ int elem; Node...структурыFri, 1 Feb 2008 03:17:47 +0300daym0n