DirectX 9. Мировая матрица для поворотаhttp://softtime.ru/cppDirectX 9. Мировая матрица для поворотаhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=810#post3985Процитирую DirectX Reference (раздел DirectX Graphics/Direct3D 9/Reference/D3DXReference/Functions/Math): Parameters pOut Pointer to the D3DXMATRIX structure that is the...DirectX 9. Мировая матрица для поворотаWed, 28 May 2008 22:47:07 +0300ФитчDirectX 9. Мировая матрица для поворотаhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=810#post3983А чё за параметры у D3DXMatrixRotationYawPitchRoll ?DirectX 9. Мировая матрица для поворотаWed, 28 May 2008 17:22:55 +0300grideDirectX 9. Мировая матрица для поворотаhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=810#post3982Судя по справке Direct3D 9 и небольшому личному опыту получится следующее: // A, B - углы поворота по X...DirectX 9. Мировая матрица для поворотаWed, 28 May 2008 17:14:57 +0300ФитчDirectX 9. Мировая матрица для поворотаhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=2&id_theme=810#post3981Здравствуйте! Как будет выглядеть мировая матрица при одновременном повороте на угол a вокруг оси X и повороте на угол b...DirectX 9. Мировая матрица для поворотаWed, 28 May 2008 14:55:49 +0300gride