Поиск в каталоге

район

количество комнат

цена общая, руб.

от > до >

цена за кв.метр, руб.

от > до >

этаж

>

сан. узел

лоджия/балкон

Характеристика

".$_POST['square_o_min']; if(isset($_POST['square_o_max'])) $tmp3 = " and square_o<".$_POST['square_o_max']; if(isset($_POST['square_j_min'])) $tmp4 = " and square_j>".$_POST['square_j_min']; if(isset($_POST['square_j_max'])) $tmp5 = " and square_j<".$_POST['square_j_max']; if(isset($_POST['square_k_min'])) $tmp6 = " and square_k>".$_POST['square_k_min']; if(isset($_POST['square_k_max'])) $tmp7 = " and square_k<".$_POST['square_k_max']; // Количество комнат if(!empty($_POST['rooms'])) $tmp8 = " and rooms=".$_POST['rooms']; // Этаж if(!empty($_POST['floor'])) $tmp9 = " and floor=".$_POST['floor']; // Сан. узел if(!empty($_POST['su']) && $_POST['su'] != 'none') $tmp10 = " and su='".$_POST['su']."'"; // Характеристика if(isset($_POST['material']) && $_POST['material'] != 'none') $tmp11 = " and material='".$_POST['material']."'"; // Цена if(!empty($_POST['price_min'])) $tmp12 = " and price>".$_POST['price_min']; if(!empty($_POST['price_max'])) $tmp13 = " and price<".$_POST['price_max']; if(!empty($_POST['pricemeter_min'])) $tmp14 = " and pricemeter>".$_POST['pricemeter_min']; if(!empty($_POST['pricemeter_max'])) $tmp15 = " and pricemeter<".$_POST['pricemeter_max']; if(isset($_POST['balcony']) && $_POST['balcony'] != 'none') $tmp16 = " and balcony='".$_POST['balcony']."'"; // Формируем запрос из переданных данных $query = "SELECT * FROM product WHERE hide='show' ".$tmp11.$tmp1.$tmp2.$tmp3.$tmp4.$tmp5.$tmp6.$tmp7.$tmp8. $tmp9.$tmp10.$tmp12.$tmp13.$tmp14.$tmp15.$tmp16." ORDER BY pos"; // Выполняем SQL-запрос $prt = mysql_query($query); if(!$prt) puterror("Ошибка при обращении к таблице риэлторских услуг"); // количество рядов в наборе должно быть больше нуля if (mysql_num_rows($prt)>0) { ?> "; } } else echo "Поиск не дал результатов. Попробуйте изменить критерии поиска."; echo "
Кол.комн. Район Адрес (О) (Ж) (К) Этаж Эт.дома Материал С/У Лоджия/Балкон Цена,м.кв. Цена, общ. Валюта Прим.
".$par['rooms']." $distr ".$par['address']." ".$par['square_o']." ".$par['square_j']." ".$par['square_k']." ".$par['floor']." ".$par['floorhouse']." ".$_POST['material']." ".$_POST['su']." ".$_POST['balcony']." ".$par['pricemeter']." ".$par['price']." ".$par['currency']." ".$par['note']."
"; } include "../util/bottom.php"; ?>