|
|
|
| Выдержки:
«Яндекс» будет искусственно опускать в своей поисковой выдаче (пессимизировать) сайты с шокирующей рекламой.
Под термином «шокирующий» поисковая команда «Яндекса» объединяет «широкий» спектр разнородных понятий, обещая санкции для сайтов, использующих в рекламе фотографии болезней, изображения частей тела людей с сильно избыточным весом, изображения с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и т. п.
Пессимизацию неприятных изображений поисковик мотивирует тем, что по данным его собственных исследований, «сайты с такой рекламой не нравятся пользователям».
Кроме того, говорят в поисковике, шокирующая реклама нередко ведет на страницы, где у пользователей мошеннически вымогают деньги через SMS. «Мы получаем множество жалоб на такие сайты», - делится «Яндекс».
Как говорят в «Яндексе», пессимизация не коснется порносайтов, которые нередко содержат «шокирующую рекламу с явно выраженным эротическим содержанием». Они и сейчас блокируются в поисковой выдаче по запросам, не содержащим соответствующего интента.
Для «некачественных» же порталов урон будет нанесен немалый, - говорит глава компании-оптимизатора «Скобеев и партнеры» Константин Скобеев.
Он полагает, что следующим ходом поисковика будет ужесточение требований уже к «качественным» сайтам: следить начнут за дизайном, юзабилити, PR, маркетингом и, особенно, за качественным, эксклюзивным и полезным пользователю контентом.
----------------------------
Если Яша начнет еще диктовать каким должен быть дизайн сайта, тогда это уже не поисковик, а и даже не законодатель, а почти веб-бог.
По я....цам пора бы Яшке, уж слишком они себя считают умнее всех. Не диктовать они должны, а быть сервисом, и если контроль, то в рамках разумного. Ишаки. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: confirm
(28.01.2014 в 21:13)
| | тоже слышал. хорошо, что я этой херней не пользуюсь | |
|
|
|
|
|
|
|
для: psychomc
(29.01.2014 в 00:01)
| | С помощью Яндекса осуществляется гораздо больше продаж, чем с помощью Гугла, поэтому игнорировать его не удастся. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(29.01.2014 в 11:45)
| | ну я то ничего не продаю и не работаю на восточную европу, так что всё ок. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: psychomc
(29.01.2014 в 13:22)
| | Тогда конечно!
Вам здорово повезло! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: confirm
(28.01.2014 в 21:13)
| | Не диктовать они должны, а быть сервисом
Мне тоже не нравятся изменения последних лет и я тоже предпочел бы, чтобы все осталось как было, но это невозможно. По существу, в интернете произошла революция, которую ещё не все осознали. И если прежде Яндекс позиционировал себя как «Зеркало Рунета», то теперь он его законодатель и хозяин. И с этим придется смириться, принять как свершившийся факт.
От новшеств реально пострадало много людей, и прежде всего владельцев малого бизнеса, для которых интернет был основным или даже единственным источником покупателей.
Не так давно мне написала женщина о том, что она с мужем семь лет пестовала свой интернет-магазин, но все кончилось одномоментно. Я посмотрел ее сайт и он вполне нормален, так что просто «попал под раздачу», но обратно Яндекс его не возьмет. Это несправедливо и очень жаль, но ничего не поделаешь… Семья осталась без дохода и три человека без работы!
Однако, надо иметь в виду, что с юридической точки зрения сайт Яндекса – это просто сайт, такой же, как мой или Ваш. И точно также, как и Вы, владельцы Яндекса могут делать с ним, что угодно: ранжировать выдачу по своему смотрению, налагать санкции и даже вообще его закрыть. Услуги Яндекса не попадают под действие Закона «О защите прав потребителей», поскольку они бесплатны.
С этой концепцией я официально обратился в Антимонопольный комитет России, и они подтвердили эту позицию:
- перемены алгоритма Яндекса могут вызвать убытки у малобюджетных предприятий малого бизнеса;
- действия Яндекса находятся в пределах правого поля, так что для вмешательства в его хозяйственную деятельность нет оснований.
Решение проблемы является создание государственного поисковика, работа над которым ведется (причем, с привлечением Яндекса).
К этому хочу добавить, что будет ещё много новшеств и все они неприятны как для сайтостроителей, так и для малобюджетных заказчиков, не имеющих возможности привлечь топовых оптимизаторов на стадии создания сайта. И это надо понять и принять, чтобы не портить свои нервы по каждому сообщению. Период, когда интернет был общедоступной площадкой со свободным входом, завершился. Увы! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(29.01.2014 в 12:13)
| | >Семья осталась без дохода и три человека без работы!
Не верю. Если у них магазин 7 (!!!) лет, у них должны быть тыщи клиентов, которым НЕ НУЖНА ссылка в Яндексе, чтоб сходить и купить что-то, что им нужно. Или магазин такой, что клиенты "одноразовые" (раз зашел, купил и больше никогда не зайдет). Или другими видами рекламы не умеют пользоваться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(29.01.2014 в 12:56)
| | В среднем 70-80% продаж в интернет-магазине производится покупателям, пршедшим из Яндекса. Конечно, от вида товара завит - на кого он рассчитан. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(29.01.2014 в 13:05)
| | А что продавала эта семья? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(29.01.2014 в 21:18)
| | Да я уж и не помню, они в каком-то небольшом горде типа Саранска или Вятки.
Trianon - редкий гость!
Рад Вас видеть! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(29.01.2014 в 21:55)
| | странно.. неужелЬ они не могли организовать продажи через яндекс директ или соцсети.. в общем, если они не смогли сделать дополнительные каналы получения траффика на сайт, то это не вина яндекса, а самой той семьи. аще забавно читать такие трагичные истории, типа, из-за того, что яндекс понизил очередной гс в выдаче, бизнес накрылся. видимо, таков был бизнес. яндекс хорошо сделал, что понизил. меньше гс в выдаче будет. а если серьезно, то раз уж ведешь бизнес в сети, то умей пользоваться всеми инструментами продаж. А с развитием соцсетей, по большому счету, и сайт-то не так нужен. тем более с унылым дизайном, как обычно бывает. конечно, не для всех бизнесов подобное подходит, но для небольшого магазинчика, сойдет. трудность будет в том, что надо будет учиться, как продавать в соцсетях. но это просто. печально не то, что их магазинчик закрылся, а то, что таких гс over9000. понапокупают говноссылок, а потом удивляются, что их забанил яндекс. хех. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Enter
(30.01.2014 в 10:21)
| | Ваша позиция очень типична. Так говорят очень многие, пока до них черед не дошел. Потом они начинют ругать Яндекс и в ответ от других людей слышат то, что Вы написали.
Ваше мнение скоро может измениться. Придет понимание, что не в говноссылках дело. И что сайты с естессветнными ссылками и вообще без внешних ссылок тоже вылетают. И с уникальным контентом. И не продающие. И что качественные опускаются вниз, уступая место второсортным. И те, над которыми работают, ведут себя хуже заброшенных.
Все это есть и сейчас, но пока что в небольших дозах. Чувство растерянности придет, когда процесс ускорится. И тогда создать сайт будет стоить очень дешево, а удержать его в выдаче - очень дорого. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(30.01.2014 в 11:13)
| | а я не ориентирую свой бизнес ни на яндекс, ни на гугл. я еще в 2011-м понял, что сео умирает. поэтому начал искать другие способы получения траффика. А вообще, читайте документацию поисковиков. Там написано, что надо заниматься интернет маркетингом, а не сео. а на счет выдачи.. у меня никогда не были сайты в топе, но заказы есть. Даже без директа и эдвордса. потому как поиск - не есть панацея. сео почти мертво. переключайтесь на маркетинг. | |
|
|
|
|