Форум: Форум C++Разное
Новые темы: 00
PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум C++

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: На чём лучше писать игру?
 
 автор: sasha1133   (19.02.2010 в 16:48)   письмо автору
 
 

Есть идея создать игру с качественной 3д графикой, но не знаю как к этому делу подойти. Может кто-нибудь подскажет, какой язык лучше для этого подойдёт, какими программами пользоваться и тд. И что использовать для быстрого вывода графики - библиотеки директ Х или что то другое?

  Ответить  
 
 автор: heed   (19.02.2010 в 20:28)
 
   для: sasha1133   (19.02.2010 в 16:48)
 

по поводу directX3d только и читал немного, говорят что сравнительно слишком низкоуровневая, но мне кажется это как-раз плюс, можно даже просто на си кодить.
А так одого directX недостаточно, нужно ещё что-то типа 3dMaxStudio для создания 3х-мерных изображений, 3dMaxStudio платная и что-то слишком-уж дорогая штука. А так по спецСайтам ещё массу софта видел
, нужно бродя по таким сайтам разбираться с этой темой.
Только иногда примеры работали у меня , иногда нет, иногда из-за различий версий directX, иногда ещё почемуто

  Ответить  
 
 автор: sasha1133   (20.02.2010 в 12:21)   письмо автору
 
   для: heed   (19.02.2010 в 20:28)
 

А программную часть на Си в чём лучше писать? Я имею ввиду какую прогу качать, то есть среду разработки + компилятор? И какая разновидность языка лучше подходит: Visual C++ или что то ещё?

  Ответить  
 
 автор: exp   (20.02.2010 в 14:50)   письмо автору
 
   для: sasha1133   (20.02.2010 в 12:21)
 

даже не скажу
, вообще directX микрософтом поставляются как запчасть к своему компилятору,
я как в этой теме http://www.softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=1146
просто брал эти две папки lib include и включал их в свойствах проектов ,от правда не самой свежей версии directX
, и в msvc++_6 кое-что работало.
в более новых версиях msvc, как-то тоже с переменным успехом удавалось что-то компилировать.

попробовал к Dev-Cpp прикрутить пример оттуда с этими библиотеками
, но не понял почему не смог собрать,
сейчас напрмер просто ошибка совсем непонимаемая
C:\C\Dev-Cpp\PROECTS\dx\Makefile.win [Build Error] [dx.exe] Error 1
там я не сильно вообще понял что-за казусы иногда бывают с c++ кодом и с проектами
а тут ещё и левые *.lib попытался подсунуть
методом тыка что-то делать занимает массу времени.
и поэтому я пока забросил это дело ,)
да ещё и "Плохо когда незнаешь да ещё и забудешь" :)

в сети люди задавались похожими вопросами http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=128168

//upd , лично мне как-то удобнее пока кодить на msvc8 (2005)Prof.Edition, но по причине незнания английского сначала всётаки научился юзать 9(2008)ExpressEdition. и 6(1998)StandartEdition

  Ответить  
 
 автор: Miha_drinking_bout   (20.02.2010 в 17:38)   письмо автору
 
   для: sasha1133   (19.02.2010 в 16:48)
 

Dark GDK, DirectX SDK 2009, Visual Studio 2008(Visual C++).
Для начала почитай литературу. На русском языке нашел как раз по теме статью в журнале хакер
№118, 119, 120, 125 - Темное искусство игродела. В статье описывается использование как раз этих компонентов и их инсталляция, настройка. Думаю на несколько дней и этот материал тебя займет.
Желаю удачи в начинаниях!

  Ответить  
 
 автор: sasha1133   (21.02.2010 в 03:48)   письмо автору
 
   для: Miha_drinking_bout   (20.02.2010 в 17:38)
 

Спасибо! =)

  Ответить  
 
 автор: sasha1133   (21.02.2010 в 11:57)   письмо автору
 
   для: sasha1133   (21.02.2010 в 03:48)
 

А Dark GDK накладывает какие то ограничения на качество графики? Просто я посмотрел на оф. сайте скриншоты игр, так там иногда бывают весьма симпатичные картинки, но часто видна "лесенка" из пикселов, т.е. как бы ступенчатый край какого то объекта (без сглаживания). Вот и возник вопрос - можно ли на нём добиться очень качественной графики?

  Ответить  
 
 автор: evlan   (25.02.2010 в 15:42)   письмо автору
 
   для: sasha1133   (21.02.2010 в 11:57)
 

http://www.ogre3d.org/

  Ответить  
 
 автор: sasha1133   (26.02.2010 в 13:40)   письмо автору
 
   для: evlan   (25.02.2010 в 15:42)
 

Спасибо!

  Ответить  
 
 автор: Slavec56   (24.03.2010 в 22:44)   письмо автору
 
   для: sasha1133   (19.02.2010 в 16:48)
 

Ну вы прям деревня =)
Юзайте великий OGRE
Халявный 3d двиг на с++

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования