|
|
|
| Здравствуйте, собственно проблема такая:
написал программу на С++ с подключением OpenGL-там правильные геометрические фигуры выводятся.
Все ок, только один косячок-на моем компе все смотрится ровно, а на других-вытягивается то вширь, то по высоте, а нужно чтобы везде одинаково!!! Реально ли это? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alexblg
(10.02.2011 в 12:43)
| | Реально. Это скорее всего происходит из-за того что координаты геометр фигур заданы как действительные а не относительные. Т.е. отсчет системы координат у тебя происходит от действуещего разрешения экрана. Либо попробуй на других компах выставлять такое же разрешение экрана как и на твоем компе(что не корректно), либо сделай масштабирование фигур в твоей программе в соответствии с размерами окна. | |
|
|
|