|
|
|
| Вот в играх объекты же взаимодействуют: столкновение со стеной например, вот такой простой случай. Как его обрабатывать-то? вот, движется камера вперед. Надо узнать, двигать ли камеру? Или стенка мешает? И надо проверить. Нок каким способом, самое главное???? проверить... кроме полного перебора всех полигонов в пространстве я ничего умнее не могу придумать... это же долго будет-то... может есть умные способы?? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(14.03.2007 в 18:34)
| | Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмы | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(14.03.2007 в 18:34)
| | Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмы | |
|
|
|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(14.03.2007 в 19:27)
| | Например? Лично мне приходит тока одно в голову: разбить карту на области, сначала проверить, в какой области объект, а потом уже в зависимости от области, перебирать полигоны. Кстати с каждой областью можно точно также поступить(разбить, и т. д.).
кстати, если я хочу чтоб в игре одновременно че-то делалось, мне же потоки надо, да? я вот пецольда читал, не очень понял: ведь по идее я задумал, что все потоки имеют очередь сообщений и свободно шлют друг другу сообщения, можно такое реализовать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(14.03.2007 в 19:37)
| | Тебе правильные мысли в голову приходят.
Потоков не надо. Что за глупости. Все делается в одном мейнлупе. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(14.03.2007 в 21:04)
| | но вот посмотри: в игре-то,скажем, одновременно двигается игрок, монстры, а еще и какая-нибудь анимация происходит! Кроме потоков как еще-то? к тому же объекты еще и взаимодействуют, сталкиваются, и т.п. как это все сделать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(15.03.2007 в 06:52)
| | Вроде кроме потоков, никаких способов нет, так ведь???? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(15.03.2007 в 11:22)
| | Глупости...
последовательно просчитываешь все объекты и так же последовательно выводишь в каждом кадре. Для синхронизации используешь к-ть таймер. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(15.03.2007 в 17:12)
| | А взаимодействие объектов? если у меня 5 человек ходят по карте, то мне надо каждого с каждым просчитывать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(15.03.2007 в 18:36)
| | Именно | |
|
|
|