Форум: Форум C++Разное
Новые темы: 00
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум C++

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Взаимодействие объектов
 
 автор: alex19921992   (14.03.2007 в 18:34)   письмо автору
 
 

Вот в играх объекты же взаимодействуют: столкновение со стеной например, вот такой простой случай. Как его обрабатывать-то? вот, движется камера вперед. Надо узнать, двигать ли камеру? Или стенка мешает? И надо проверить. Нок каким способом, самое главное???? проверить... кроме полного перебора всех полигонов в пространстве я ничего умнее не могу придумать... это же долго будет-то... может есть умные способы??

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (14.03.2007 в 19:27)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (14.03.2007 в 18:34)
 

Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмы

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (14.03.2007 в 19:27)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (14.03.2007 в 18:34)
 

Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмы

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (14.03.2007 в 19:37)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (14.03.2007 в 19:27)
 

Например? Лично мне приходит тока одно в голову: разбить карту на области, сначала проверить, в какой области объект, а потом уже в зависимости от области, перебирать полигоны. Кстати с каждой областью можно точно также поступить(разбить, и т. д.).

кстати, если я хочу чтоб в игре одновременно че-то делалось, мне же потоки надо, да? я вот пецольда читал, не очень понял: ведь по идее я задумал, что все потоки имеют очередь сообщений и свободно шлют друг другу сообщения, можно такое реализовать?

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (14.03.2007 в 21:04)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (14.03.2007 в 19:37)
 

Тебе правильные мысли в голову приходят.

Потоков не надо. Что за глупости. Все делается в одном мейнлупе.

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (15.03.2007 в 06:52)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (14.03.2007 в 21:04)
 

но вот посмотри: в игре-то,скажем, одновременно двигается игрок, монстры, а еще и какая-нибудь анимация происходит! Кроме потоков как еще-то? к тому же объекты еще и взаимодействуют, сталкиваются, и т.п. как это все сделать?

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (15.03.2007 в 11:22)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (15.03.2007 в 06:52)
 

Вроде кроме потоков, никаких способов нет, так ведь????

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (15.03.2007 в 17:12)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (15.03.2007 в 11:22)
 

Глупости...
последовательно просчитываешь все объекты и так же последовательно выводишь в каждом кадре. Для синхронизации используешь к-ть таймер.

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (15.03.2007 в 18:36)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (15.03.2007 в 17:12)
 

А взаимодействие объектов? если у меня 5 человек ходят по карте, то мне надо каждого с каждым просчитывать?

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (15.03.2007 в 20:51)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (15.03.2007 в 18:36)
 

Именно

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования