Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: alex19921992   (26.05.2007 в 11:22)
вообще, если вы не заметили, то юнит не поворачивает в играх голову вверх/вниз (по крайней мере я таких игр не видел). возьмите для примера DOOM.
однако он может изметять свое положение по всем трем осям, но смотрит только в горизонт. плоскости.
монстры, которых мы видим просто рисуются в зависимости от угла поворота(там задано только несколько положений: спереди, сбоку, сзади и под углом 45 градусов и 135 гр.). то есть ни о какой 3-х мерности в монстрах речи и быть не может.
насчет оружия и бонусов - там они повернуты к нам всегда одной стороной, как и трупы.
стены - это самое интересное. но ведь герой смотрит только прямо, поэтому просто скорее всего делаются проекции отрезков стен в горизонтальной плоскости на прямую экрана и рисуются на заданной высоте, примерно так. то есть ограниченность обзора намного упрощают задачу.
поиграйте в Catacomb 3d - первую 3д игру от компании id. как вы увидите, когда вы поворачиваете ваш взгляд, то стены поворачиваются как-то непривычно, впрочем на словах трудно объяснить. Со временем все это совершенствовалось и вот в ДУУМе вы видите более-менее нормальное 3д, которое не настоящее 3д, а просто его эмуляция.


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: