Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: Фитч   (28.05.2008 в 17:14)
Судя по справке Direct3D 9 и небольшому личному опыту получится следующее:

// A, B - углы поворота по X и Y соответственно
cos(B)     0.0       -sin(B)      0.0
   0.0  cos(A)        sin(A)      0.0
sin(B) -sin(A) cos(A)*cos(B)      0.0
   0.0     0.0           0.0      1.0


Добавлено

А вообще лучше пользуйтесь

D3DXMATRIX * D3DXMatrixRotationYawPitchRoll(
  D3DXMATRIX * pOut,
  FLOAT Yaw,
  FLOAT Pitch,
  FLOAT Roll
);

В ней-то точно все правильно :)


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: