Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: Фитч   (28.05.2008 в 22:47)
Процитирую DirectX Reference (раздел DirectX Graphics/Direct3D 9/Reference/D3DXReference/Functions/Math):

Parameters
pOut 
[in, out] Pointer to the D3DXMATRIX structure that is the result of the operation. 
Yaw 
[in] Yaw around the y-axis, in radians. 
Pitch 
[in] Pitch around the x-axis, in radians. 
Roll 
[in] Roll around the z-axis, in radians. 
Return Values
Pointer to a D3DXMATRIX structure with the specified yaw, pitch, and roll.

Вокруг осей X (Pitch) и Y (Yaw) вращение идет по часовой стрелке, вокруг оси Z (Roll) - против. Система координат - правосторонняя (ось Z направлена "к нам", подробности в DirectX SDK Help).
Вообще рекомендую почитать этот раздел справки, там достаточно хорошо описаны основные операции с матрицами.


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: