|
|
|
| Можно ли в Win API работать с сетью и как? Подскажите! Вот я например хочу слелать какую-нибудь простенькую игру (даже можно без синхронизации со временем, как в CS или Warcraft), ну вот можно взять крестики-нолики. Как сделать по сети? Там сообщения как-то посылать, или как? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(20.02.2007 в 13:48)
| | Для работы с сетью традиционно используются сокеты (о том, что это такое можно почитать в теме http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=2&id_theme=32878). Сокеты реализует операционная система и они входят в API. Рыть следует в направлении WinSock2, работа с ними выглядит примерно так, как это описывается в теме http://www.softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=115. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.02.2007 в 16:30)
| | Ничего не понимаю. Расскажите, как послать по сети, скажем, значение переменной. Вроде получается, что сокет - это файл такой, в который несколько компов могут читать/писать , обмениваясь информацией? И как все это делается? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(20.02.2007 в 17:56)
| | Готового примера у меня нет... лучше в мануале порыться или в сети в поисках готового решения... или использовать готовую библиотеку для соединения. | |
|
|
|