|
|
|
|
|
для: Anium
(30.11.2009 в 13:44)
| | На DirectX наверное нужно делать
, либы и заголовочные файлы я брал отсюда
http://www.devl.ru/l1f/download.html
, там-же есть статья как это работает из 7и страниц и с 7ю исходниками
, правда нет такого примера с загрузкой и 3d-анимацией файла.x , как есть примеры исходиков к ассемблеру fasm. правда не знаю чего за файлы в 3dMax получаются.
И по вопросу придётся искать ещё что-то.
Но статья неплохая там , и на VC6 всё работает.
Где-то слышал что на builder'е могут не работать такие подгрузки либ
как #pragma comment( lib, "d3dx9.lib")
, в крайнем случае придётся пробовать вручную править свойства проектов
вроде borland работает с такими-же файлами.lib ,но точно не знаю, не пользуюсь builder'ом.
//вообще-то не понял что значит карта(сеткой) для игры | |
|
|
|
|
|
|
| в С++ builder 6 пытаюсь найти хоть чтонибуть как создать карту( сеткой) в builder для игры как ее сделать 3д и как подгрузить туды обьект из 3д макс?
пс - мб все ето лучше делать Visual Studio 8 ? | |
|
|
|
|