|
|
|
| Есть идея создать игру с качественной 3д графикой, но не знаю как к этому делу подойти. Может кто-нибудь подскажет, какой язык лучше для этого подойдёт, какими программами пользоваться и тд. И что использовать для быстрого вывода графики - библиотеки директ Х или что то другое? | |
|
|
|
|
автор: heed (19.02.2010 в 20:28) |
|
|
для: sasha1133
(19.02.2010 в 16:48)
| | по поводу directX3d только и читал немного, говорят что сравнительно слишком низкоуровневая, но мне кажется это как-раз плюс, можно даже просто на си кодить.
А так одого directX недостаточно, нужно ещё что-то типа 3dMaxStudio для создания 3х-мерных изображений, 3dMaxStudio платная и что-то слишком-уж дорогая штука. А так по спецСайтам ещё массу софта видел
, нужно бродя по таким сайтам разбираться с этой темой.
Только иногда примеры работали у меня , иногда нет, иногда из-за различий версий directX, иногда ещё почемуто | |
|
|
|
|
|
|
|
для: heed
(19.02.2010 в 20:28)
| | А программную часть на Си в чём лучше писать? Я имею ввиду какую прогу качать, то есть среду разработки + компилятор? И какая разновидность языка лучше подходит: Visual C++ или что то ещё? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sasha1133
(20.02.2010 в 12:21)
| | даже не скажу
, вообще directX микрософтом поставляются как запчасть к своему компилятору,
я как в этой теме http://www.softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=1146
просто брал эти две папки lib include и включал их в свойствах проектов ,от правда не самой свежей версии directX
, и в msvc++_6 кое-что работало.
в более новых версиях msvc, как-то тоже с переменным успехом удавалось что-то компилировать.
попробовал к Dev-Cpp прикрутить пример оттуда с этими библиотеками
, но не понял почему не смог собрать,
сейчас напрмер просто ошибка совсем непонимаемая
C:\C\Dev-Cpp\PROECTS\dx\Makefile.win [Build Error] [dx.exe] Error 1
там я не сильно вообще понял что-за казусы иногда бывают с c++ кодом и с проектами
а тут ещё и левые *.lib попытался подсунуть
методом тыка что-то делать занимает массу времени.
и поэтому я пока забросил это дело ,)
да ещё и "Плохо когда незнаешь да ещё и забудешь" :)
в сети люди задавались похожими вопросами http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=128168
//upd , лично мне как-то удобнее пока кодить на msvc8 (2005)Prof.Edition, но по причине незнания английского сначала всётаки научился юзать 9(2008)ExpressEdition. и 6(1998)StandartEdition | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sasha1133
(19.02.2010 в 16:48)
| | Dark GDK, DirectX SDK 2009, Visual Studio 2008(Visual C++).
Для начала почитай литературу. На русском языке нашел как раз по теме статью в журнале хакер
№118, 119, 120, 125 - Темное искусство игродела. В статье описывается использование как раз этих компонентов и их инсталляция, настройка. Думаю на несколько дней и этот материал тебя займет.
Желаю удачи в начинаниях! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Miha_drinking_bout
(20.02.2010 в 17:38)
| | Спасибо! =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sasha1133
(21.02.2010 в 03:48)
| | А Dark GDK накладывает какие то ограничения на качество графики? Просто я посмотрел на оф. сайте скриншоты игр, так там иногда бывают весьма симпатичные картинки, но часто видна "лесенка" из пикселов, т.е. как бы ступенчатый край какого то объекта (без сглаживания). Вот и возник вопрос - можно ли на нём добиться очень качественной графики? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sasha1133
(21.02.2010 в 11:57)
| | http://www.ogre3d.org/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: evlan
(25.02.2010 в 15:42)
| | Спасибо! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sasha1133
(19.02.2010 в 16:48)
| | Ну вы прям деревня =)
Юзайте великий OGRE
Халявный 3d двиг на с++ | |
|
|
|