| Добрый день уважаемые разработчики! Я начинающий программист:), который прочитав книги(в частности PHP5.6 в подлиннике Кузнецова М. и Симдянова И.) и немного попрактиковавшись решил пойти в академию(школу) айтишной компании своего города. После успешного окончания у меня есть хорошие шансы устроиться в фирму на работу. Сегодня мне дали на дом задания для вступления в академию, которые необходимо будет сдать 08.03.2012. Задания разбиты на 3 части: OOP/OOD, Web UI и основы SQL. Первую часть можно написать на PHP, вторую... вторая это в основном HTML и немного JavaScript(продублирую в соответствующей ветке форума), третья это SQL (продублирую в соответствующей ветке форума). Прошу Вашей помощи! Сам я также буду выполнять эти задания и выкладывать ответы здесь.
Итак, сами задания:
OOP/OOD
Используя пример иерархии наследования(ниже) реализовать базовый класс и двух его потомков, для которых:
1. Базовый класс содержит чисто виртуальную(абстрактную) функцию, которая возвращает результат примитивного типа.
2. Базовый класс содержит минимум одно поле данных.
3. Классы- потомки реализуют абстрактную функцию.
4. Классы-потомки должны содержать по несколько уникальных полей данных разного типа.
5. Реализовать еще один класс, который содержит коллекцию(список) объектов классов потомков.
6. Написать функцию сортировки списка по убыванию значений, возвращаемых переопределенной функцией.
7. Написать тесты для функции сортировки.
8. Написать функцию сохранения содержимого списка в текстовый файл.
9. Написать функцию чтения данных из файла - восстановление содержимого списка.
10. При чтении данных обработать некорректный формат файла. Использовать свой класс исключений.
11. Написать код, позволяющий создавать только один экземпляр класса в приложении.
12. Нарисовать диаграмму классов, желательно UML вида.
Пример иерархии наследования: Растение->цветок, дерево->метод возвращает время жизни.
Web UI