Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: как правильно воевать с админами и провайдерами
 
 автор: black_prince   (09.07.2009 в 12:54)   письмо автору
 
 

ситуация сложилась сложная... не знаю как описать - но попробую)
Гос. оператор является провайдером - естественно он монополист (Беларусь)
В их датацентре базируется их внутренний ресурс, к нему гостевой доступ, в логотипе ресурса упомянут оператор и врисована эмблема оператора...фактически благодаря ресурсу приток абонентов у оператора огромный. НО... на ресурсе сменилась администрация - новое не лучше старого... И наступил момент когда администрация все проблемы ресурса перекладывает на плечи абонентов: файловый сервис (скачка больших объемов из интернета) работает криво - архивы на 70% приходят битыми, заказываеш свой файл - тебе отдает файл с аналогичным названием но уже лежащий на ресурсе... это так сказать цветочки))
но не в этом главная проблема.
администратор и его комманда в довольно грубой форме оскорбляет всех кто пытается доказать свою правоту - когда я отписался о работе файлового кэша на их стороне - мне вообще дали бан, перепечатали пост и попытались высмеять... сам работаю админом, правда у частника... потерянные деньги это мелочь - а вот обида от несправедливости.... тем более глядя на то что так поступают со всеми кто более-менее разбирается в проблеме и хочет помочь ее решить - но всегда происходит одно и то же: бан и явно перепечатанный пост.
может кто уже сталкивался, посоветуйте как бороться с таким положением вещей? сейчас планируется написание жалобы от 50+ человек в общество защиты прав потребителей - провайдер у которого этот ресурс предупрежден, но молчит...

  Ответить  
 
 автор: .   (09.07.2009 в 16:02)
 
   для: black_prince   (09.07.2009 в 12:54)
 

Я не совсем понимаю сути. Вы за пользование порталом каким-то образом платите (скажем, в договоре указан пункт про портал) или нет? Если нет, то каким образом можно жаловаться куда-то? Если провайдеру наплевать на этот внутренний ресурс, то, imho, ничего нельзя сделать.

  Ответить  
 
 автор: black_prince   (09.07.2009 в 19:56)   письмо автору
 
   для: .   (09.07.2009 в 16:02)
 

у провайдера есть комплекс внутренних ресурсов - в их числе и данный портал...

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (09.07.2009 в 20:42)   письмо автору
 
   для: black_prince   (09.07.2009 в 19:56)
 

Если у вас есть юридические отношения с этим порталом, то можно действовать в соответствии с этими отношениями, прямо указанными в договоре, а также проистекающими из законодательства в связи с договором.
Договором является и имеющаяся на их сайте оферта.
При этом надо точно определить, какие пункты договора или нормы законодательства нарушены и в чем именно ущемлены Ваши права, а также что Вы хотите истребовать для защиты своих интересов.

Если же Вам просто не нравится их работа, но они Вам ничем не обязаны, то оснований для претензий я не усматриваю.
Впрочем, подать в вышестоящую организацию жалобу на недостойное поведение руководство вполне возможно. Лично или заказным письмом с указанием сведений о месте Вашего жительства.

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования