Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Задача на сообразительность
 
 автор: verg   (11.07.2009 в 22:26)   письмо автору
 
 

Задача на сообразительность, так я назвал я эту тему :-) .
Мне нужно определить где хостится вот этот сайт - http://www.saharok.com . Как я не пытался, не смог.
Вощето мне нужна ссылка на phpmyadmin к этому сайту, у меня есть имя бд, логин пользователя и пароль, но не знаю куда входить...

Всё это я получил от владельца сайта, но владелец не разбирается в этом, ему кто-то ставил его... Я просто скачал весь сайт через FTP, которым он пользоваться умел...


Поиогите кто сможет....

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (11.07.2009 в 22:37)   письмо автору
 
   для: verg   (11.07.2009 в 22:26)
 

Может быть здесь: http://secondary.net.ua/

  Ответить  
 
 автор: verg   (11.07.2009 в 22:45)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (11.07.2009 в 22:37)
 

Разве это хостинг, мне нужен его хостинг...

  Ответить  
 
 автор: sim5   (11.07.2009 в 22:57)   письмо автору
 
   для: verg   (11.07.2009 в 22:45)
 

А что это?
Информация о домене SAHAROK.COM

Доменное имя saharok.com занято.

Registration Service Provided By: RIVTIN M.L.
Contact: +380.442093133

Domain Name: SAHAROK.COM

Registrant:
Rivtin M.L.
Maxim Rivtin (hostmaster@cityhost.net.ua)
Kiev, Skovorody 3, 28
Kiev
Kiev,04070
UA
Tel. +380.442093133

Creation Date: 26-Dec-2006
Expiration Date: 26-Dec-2009

Domain servers in listed order:
ns.secondary.net.ua
ns.galla.com.ua


Administrative Contact:
Rivtin M.L.
Maxim Rivtin (hostmaster@cityhost.net.ua)
Kiev, Skovorody 3, 28
Kiev
Kiev,04070
UA
Tel. +380.442093133

http://1stat.ru/?ns=ns.secondary.net.ua.%20ns0.xname.org.%20ns1.xname.org.

  Ответить  
 
 автор: verg   (11.07.2009 в 23:04)   письмо автору
 
   для: sim5   (11.07.2009 в 22:57)
 

Здесь помоему гдет должен быть сайт хостинга, но я его не вижу... Я тож так делал, но сайт хоста так и не нашел...

  Ответить  
 
 автор: sim5   (11.07.2009 в 23:13)   письмо автору
 
   для: verg   (11.07.2009 в 23:04)
 

Указан провайдер - пишите.

  Ответить  
 
 автор: \   (11.07.2009 в 23:16)
 
   для: verg   (11.07.2009 в 23:04)
 

geotool.servehttp. com

  Ответить  
 
 автор: ))))))   (12.07.2009 в 00:44)
 
   для: \   (11.07.2009 в 23:16)
 

gethostbyaddr() говорит
ns. bioactivator. net

  Ответить  
 
 автор: Рома   (12.07.2009 в 21:24)   письмо автору
 
   для: verg   (11.07.2009 в 22:26)
 

Я думал и правда задачка :(
Кстати, недавно обсуждали одну задачку, вышло постов на триста. Вот

Условие:
Есть некая полоса-трансформер, как на конвеере, только пошире.
На этой полосе стоит самолет.(пропеллерный или турбинный - неважно)

Вопрос:
Взлетит ли самолет с полосы-трансформера, если учитывать то, что полоса движется навстречу самолету с ускорением равным ускорению самолета? :)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (12.07.2009 в 21:57)   письмо автору
 
   для: Рома   (12.07.2009 в 21:24)
 

скорость равна ускорению - это юмор такой?
А с чего ему взлетать?
В смысле, не с какой поверхности, а с какого перепугу?

  Ответить  
 
 автор: Рома   (12.07.2009 в 22:13)   письмо автору
 
   для: Trianon   (12.07.2009 в 21:57)
 

подправил

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (12.07.2009 в 23:18)   письмо автору
 
   для: Рома   (12.07.2009 в 22:13)
 

скорость самолета относительно воздуха какая?
0?
Тогда и подъемная сила будет 0.
[К.О. on]
Самолеты для испытаний не на ленту ставят, а в аэродинамическую трубу засовывают.

  Ответить  
 
 автор: Рома   (12.07.2009 в 23:45)   письмо автору
 
   для: Trianon   (12.07.2009 в 23:18)
 

Ну это же в качестве эксперемента:) Взяли обычный летающий самолет, построили для него полосу-трансформер, длинную, чтоб разогнаться где было, и поставили его туда. А перед тем как попробовать взлететь с нее, многих стали мучать сомнения по поводу возможности взлета с такой поверхности - она ведь не простая, а движется на встречу самолету с ускорением, равным ускорению самолета. начальная скорость равна нулю, естественно.

Вот на кого бы вы поставили? На тех, кто верит что взлетит или на тех, которые думают что будет на месте стоять. Просто интересно мнения людей, не на деньги все-таки спорим.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 00:07)   письмо автору
 
   для: Рома   (12.07.2009 в 23:45)
 

Я спросил о скорости самолета относительно воздуха. Не начальной, а мгновенной. К концу эксперимента.

А все эти ленты влияют разве только на износ шасси и его подшипников.
Основное сопротивление оказывает не шасси, а воздух.
Если конечно лента столь же идеальна, как взлетно-посадочная полоса.
В то, что её можно такой [длинной и абсолютно ровной] сделать, я не верю.

  Ответить  
 
 автор: Рома   (13.07.2009 в 00:41)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 00:07)
 

Всю контору спалили.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 00:47)   письмо автору
 
   для: Рома   (13.07.2009 в 00:41)
 

Было б чо палить...


PS. Между прочим когда авиалайнер во время старта стоит на ВПП, он стоит на тормозах, поднимая обороты двигателей до максимума. И лишь после этого, отпуская тормоза, срывается в разгон.
И что Ваша лента будет делать в этом случае?

  Ответить  
 
 автор: sim5   (13.07.2009 в 01:03)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 00:47)
 

>поднимая обороты двигателей до максимума.

Относительно чего? Тормоза не удержат, если до максимума. :)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 01:25)   письмо автору
 
   для: sim5   (13.07.2009 в 01:03)
 

До максимума того, что держат тормоза.
Я не силен в пилотировании, но с обывательской точки зрения это вполне оправдано.
Во первых, проверка двигателей на режиме возможно более близком к рабочему.
И если что не так - есть возможность остановить процесс не слетая с полосы.
Во вторых, вся длина ВПП остается на разгон на максимуме мощности - с максимально достижимым ускорением,
а значит требуется более короткая полоса (или при той же длине полосы допустима большая масса воздушного судна)

  Ответить  
 
 автор: sim5   (13.07.2009 в 01:48)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 01:25)
 

Я тоже не пилот :) Они выводят обороты двигателей на взлетный режим тяги, а заодно конечно и идет его проверка.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (13.07.2009 в 00:42)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 00:07)
 

Для меня задача видится иначе: что содержат три сотни постов на эту тему?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 00:47)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (13.07.2009 в 00:42)
 

Аспекты реализации ленты :))

  Ответить  
 
 автор: Рома   (13.07.2009 в 01:20)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (13.07.2009 в 00:42)
 

>Для меня задача видится иначе: что содержат три сотни постов на эту тему?

Доказательства что не взлетит. Представьте, там не все отличают самолет от автомобиля.
А вот с программистами не прокатило - шарят!

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования