Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Как создавался первый графический интерфейс ?
 
 автор: Trackman   (09.08.2013 в 20:42)   письмо автору
 
 

Доброго времени суток !

В последние дни меня очень заинтересовал вопрос - как всё таки создавался первый GUI ?

Читал историю по этой теме, но в основном пишут кто и что сделал, а мне интересно - как ? :)

Были компы с перфокартами, появился ассемблер - мне всё это видится как просто консоль. Как же туда загнали графику, картинки итд? Может кто знает ? :)

  Ответить  
 
 автор: confirm   (09.08.2013 в 23:27)   письмо автору
 
   для: Trackman   (09.08.2013 в 20:42)
 

Консоли не нужна графика.
Первые интерфейсы, это была псевдографика, пока не появился у яблочников действительно графический интерфейс.
Закономерность его появления ровно такая же, как и телевизор Зворыкина.
GUI в части "картинку на экран" по сути ничем не отличается от ТВ-передачи. Если о принципе "как", то почитайте как это было реализовано в первых любительских компьютерах. Все просто - часть памяти отводится под видеопамять. Она в свою очередь разбивалась на три страницы (для черно-белого всего одна требовалась), соответственно для сигнала красного, зеленого и синего цветов. Количество отображаемых цветов определяется разрядностью видеопамяти. Если двоичное значение цвета каждой страницы преобразовать в аналоговый сигнал, затем сложить эти составляющие в определенной пропорции, то получим полный видеосигнал. Почитайте о EGA.
Ну а далее, это уже GPU, которые могут сейчас не просто картинки на экран выплевывать, но берут на себя обработку растровой, векторной и 3D графики, а помимо этого могут обрабатывать и данные непосредственно к графике отношения не имеющие.

  Ответить  
 
 автор: Trackman   (09.08.2013 в 23:31)   письмо автору
 
   для: confirm   (09.08.2013 в 23:27)
 

Спасибо, навели на путь :)

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования