|
|
|
| Потребовался такой специфический каталог, что создать его на типовой CMS не получается. А вот на нодическом РНР, насколько я себе представляю, такой каталог сделать не сложно, хотя база должна содержать довольно много (130) параметров, а именно:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1. название отрасли (строка)
2. название фирмы (строка)
3. организационно-правовая форма (строка)
4. адрес (строка)
5. город (строка)
6. описание фирмы (текст 10000 знаков)
7. Уникальность (флажок)
8. бесплатная публикация (флажок)
9. является спонсором (флажок)
10. описание спонсора (текст 5000 знаков)
11. реклама спонсора (код 5000 знаков)
СВЕДЕНИЯ РУКОВОДСТВЕ
Первый руководитель
1. Фамилия (строка)
2. Имя (строка)
3. Отчество (строка)
4. Должность (строка)
5. Статус (строка)
6. Почта (строка)
7. Телефон (строка)
8. Табельный номер (целое число)
Второй руководитель – пятнадцатый руководитель такого же содержания.
Уникальной является связка: название – организационно-правовая форма – адрес – фамилия первого руководителя.
Заполняется база вручную, поэтому требований к быстродействию занесения данных не предъявляется.
Использоваться база будет так.
При открытии меню выводится список отраслей, для чего к базе делается запрос на получение уникальных значений отраслей и количества записей по каждой из них.
При переходе в конкретную отрасль открывается список фирм этой отрасли, для чего делается запрос к базе на получение списка по данной отрасли (название плюс адрес). При этом также выводится описание спонсора этой отрасли.
При переходе на конкретную фирму выводится ее описание плюс реклама спонсора.
А еще на сайте будет поиск по городу, по названию и по фамилии руководителя (любого). Этот поиск желательно сделать достаточно быстрым.
Максимальное количество фирм – 100 тысяч.
Очевидно, что база получится довольно большой по объему, так что делать ее в виде одной таблицы, хотя это и проще всего, не рационально.
А как правильнее организовать эту базу? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(01.10.2013 в 12:15)
| | Как нас учили, надо определить сущности. Что это значит, я до сих пор не понимаю, но поступаю обычно так.
Делаем таблицу с организациями, так как организации - и есть основной объект, ради которого база строится.
Таблица фирм будет выглядеть примерно так:
- ID фирмы
- Наименование фирмы
- описание
- ID оргправовой формы
- адрес (здесь бы что-то типа КЛАДРа подключить)
- ID спонсорской записи
- флаг уникальности
- флаг льготной публикации
- список ID руководителей
Кстати, поскольку организационно-правовая форма может меняться, то для форм тоже отдельную таблицу, которую по ID связываем с фирмой.
Делаем таблицу с отраслями и всеми параметрами, которые нужны (исключая спонсоров, фирмы и руководителей, только то, что описывает отрасль, в данном случае - только ее название) - плюс уникальный ID отрасли (NB! Не записи!)
Так же поступаем с руководителями и спонсорством.
Ну и потом при выборке чешем по таблицам, выбираем на основании уникальных ID.
Сто тысяч записей - не весть какой гигантский объём, бояться нечего. | |
|
|
|