|
|
|
| Добрый день, помогите реализовать идею.
Имеется таблица,в которой 2 строчки и 3 столбца, так вот как сделать чтобы при клике по ячейке она сравнивалась с эталонной, и в этой ячейке появлялись картинки с цифрами (допустим 0 и 1, либо с буквами А и Б)?
Каким образом можно реализовать, привидите пример пожалуйста (я думаю это в пару строк).
Так же за что брать эталон? БД и сравнивать по ID? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: saint447
(21.09.2010 в 06:41)
| | Щелкнуть по ячейке не сложно, это даже меньше двух строчек кода, и появление картинки не ахти задача. Но вот в чем загвоздка - вы хотите сравнивать с неким эталоном при этом спрашиваете, что брать за эталон. Странно, например, мне от куда знать, что в вашем случае под эталоном подразумевается, могу лишь предложить на выбор любой из эталонов "Палаты мер и весов". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.09.2010 в 07:39)
| | Смысл в том что при щелчке по ячейке должна появляться картинка с цифрой 0 или 1, той последовательности, которую я задумал (эталон).
Примерно при щелчке по первой ячейке будет картинка 0, по второй -1, по третей -1, по четвертой -0 и т.д.
Так вот я спросил как мне реализовать это и в какой форме хранить (txt или БД или еще че ?) так, чтобы никто не смог просмотреть какая картинка должна скрываться за ячейкой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: saint447
(21.09.2010 в 07:44)
| | Да, оригинальный эталон, ничего не скажешь.... )
>в какой форме хранить (txt или БД или еще че ?)
Хранить что? Картинки лучше хранить на диске, хотя, если манюхонькие, то можно и в базе держать, а вот в текстовом файле естественно их не хранят. К тому же, на машине клиента нет ни какой базы, она на сервере, а значит, либо ваши картинки (путь/имя) прописаны у клиента в скрипте, а это значит, что узнать в какой ячейке будет какая не сложно, либо вы запрашиваете картинку у сервера по ее идентификатору. В этом случае не возможно будет знать только имя картинки, но если у вас их две, то порядок их появления предугадать не составляет труда, если только это не случайный выбор. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.09.2010 в 08:13)
| | Что бы было понятно, объясню всю идею, мне нужно составить игру чтото вроде сапера на сайте. Ни где не смог найти аналога, в котором разобрался бы сам (ибо нуб).
Выглядел примерное на igrunточкаcom (игра сапер)
Там это построено так:
<table>
<tr><th id=c0_0 class=c onmousedown=md("0_0",event.button) onmouseout=mo("0_0",0) onmouseover=mo("0_0",1) onclick=go("0_0",event.ctrlKey||event.shiftKey) onmouseup=m("0_0",event.button)></th>
<th id=c0_1 class=c onmousedown=md("0_1",event.button) onmouseout=mo("0_1",0) onmouseover=mo("0_1",1) onclick=go("0_1",event.ctrlKey||event.shiftKey) onmouseup=m("0_1",event.button)></th></tr></table>
Так вот не смогли бы вы мне объяснить что за функция "0_0", "0_1".
У меня всего должно быть 2 картинки (0 и 1) и логики в расстановке на поле нету (рандом). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: saint447
(21.09.2010 в 08:35)
| | Могу обяснить - "0_0" и "0_1", это не функции, а аргументы функций md(), mo(), m() и go(). Если вы это взяли с некоего исходника, то там и смотрите, что делают эти функции с этими аргументами. | |
|
|
|