|
|
|
| Здравствуйте.
Я ничего несмыслю в javascript но у меня в сайте этого добра хвотает.
<script type="text/javascript" src="./js/jquery-1.2.6.js"></script><!-- show-hide -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery-1.3.2.min.js"></script><!-- transparent png -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.js"></script><!-- tooltip|mcheck -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.min.js"></script><!-- menu|pirobox|tags|jquery Cycle plugin|page peel -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.cycle.all.latest.js"></script><!-- jquery Cycle plugin -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.easing.js "></script><!-- tags -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.searchit.js"></script><!-- mcheck -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.tagcloud.min.js"></script><!-- tags -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.truncatorfade.js" ></script><!--show-hide -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.pngFix.pack.js"></script><!-- transparent png -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery-ui-1.8.2.custom.min.js"></script><!-- pirobox -->
<script type="text/javascript" src="./js/ddaccordion.js"></script><!-- menu -->
<script type="text/javascript" src="./js/easyTooltip.js"></script><!-- tooltip -->
<script type="text/javascript" src="./js/instant.js"></script><!-- frame -->
<script type="text/javascript" src="./js/menu.js"></script><!-- menu -->
<script type="text/javascript" src="./js/pirobox_extended_min.js"></script><!-- pirobox -->
<script type="text/javascript" src="./js/pagepeel-jquery.js"></script><!-- page peel -->
<script type="text/javascript" src="./js/rating_update.js"></script><!-- star rating -->
<script type="text/javascript" src="./js/stm.js"></script><!-- scrollingTextMouseover -->
<script type="text/javascript">
$(function() {
$('.readmore').truncate({max_length: 1000,more: ' ... [ + ] ', fade:500,
less: ' ... [ - ] '});
$("#text-ui").searchit({
searchOn: "../incl/orthography.php?e="
});
$("#tag-cloud").tagCloud({"speed":2000});
});
$(document).ready(function(){
$("span#ttp").easyTooltip({ //tooltip
useElement: "meto"
});
$('div.examples').pngFix(); //pngfix
$().piroBox_ext({ //pirobox
piro_speed : 700,
bg_alpha : 0.5,
piro_scroll : true
});
$('.slideshow').cycle({
fx: 'fade'
});
});
</script>
<script type="text/javascript">
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-27005859-1']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
(function() {
var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();
</script>
|
Взял хостинг с ipage и сайт тормозит часто.
Мне сказали что надо взять хостинг ближе: скажем в СНГ или в Европе.
Может ли это быть главной причиной.
Спасибо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: makigo
(25.11.2011 в 11:23)
| | 1. Соберите все JS в один файл.
2. Ужмите его компрессором (например yuicompressor)
3. Настройте сервер, чтоб этот файл (и вообще вся статика) кешировалась браузером пользователя. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(25.11.2011 в 11:53)
| | значить все таки может.
Спасибо! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: makigo
(25.11.2011 в 12:05)
| | если объединить все библиотеки jquery можешь поиметь массу проблем...и нахрена столько подключений одного и того же?
<script type="text/javascript" src="./js/jquery-1.2.6.js"></script><!-- show-hide -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery-1.3.2.min.js"></script><!-- transparent png -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.js"></script><!-- tooltip|mcheck -->
<script type="text/javascript" src="./js/jquery.min.js">
|
качай свежую и ставь, и кучу других можно убрать из-за ненадобности или объединить или найти уже объединенный! я вообще стараюсь юзать максимум 3 подключаемых скрипта на одной страничке
П.С. приведи ссылку сайта, глянем | |
|
|
|