|
 400.9 Кб |
|
| Всем привет уважаемые форумчане! Вопросы следующего характера, создаю макет сайта для своего колледжа, (Информационный портал для студентов). Сам набросок уже реализовал, мне сказали мои недочеты.... вот хотелось бы научиться как делать (буду благодарен):
1) Как создать такой календарь, что бы когда я нажал на число, у меня появилась новостная информация об этом дне?
2) Сам макет я разработал, проблема теперь в том, что когда я уменьшаю масштаб в браузере, то мой сайт, точнее все формы и т.д сдвигаются в левый верхний угол, читал статью об Резиновом сайте ничего не понял если честно. сможете поконкретней объяснить как и куда задавать размеры?
3) Хотелось бы подключить в сайт поисковую строку и небольшой форум (с полем регистрация)что то, типо этого. есть уроки или статьи нормальные?
4) Облако тэгов, как создать?
НЕ СУДИТЕ В ОШИБКАХ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИЙ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ НАУЧИТЕ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНЕЕ. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dikwaid
(11.02.2014 в 13:05)
| | Начнем с того что я вас поздарляю. Вы попали в нужные руки :) Этот форум лучший!!!
Для начала вам необходимо-таки поучить теорию. Хотябы для того чтобы знать разницу программирования на клиентской стороне (Java Script) и на стороне сервера (в данном случае РНР)
Дизайн и верстка это совсем другая история. Бытует мнение, что нет хорошего дизайнера и программиста в "одном флаконе" из-за различной логики мышления. И практика как правило подтверждает это мнение. Грубо говоря с одной стороны дизайн, а с другой стороны программирование, верстка это где-то посередине.
Поэтому лучше для начала определится что вам легче рисовать или кодить. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(11.02.2014 в 17:43)
| | выбирал сайт по рейтингу)) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | 1) есть куча готовых скриптов, зачем изобретать велосипед