|
|
|
| Я новичок еще в php, Сейчас прохожу по книге тему "Использование базовой аутентификации с применением файлов .htaccess сервера Apache". В рамках темы, нужно создать файл ".htpass", в котором будут храниться зашифрованные пароли каждого пользователя.
Вопрос вот в чем, - пишут, чтобы создать такой файл нужно воспользоваться командной строкой и написать:
-bc /home/book/.htpass user1 pass1
-b /home/book/.htpass user2 pass2
Я не могу найти командную строку, у меня Denwer и я х.з., где ее искать. Подскажите, пожалуйста.
P.s. понимаю, что для опытных программистов данная просьба, наверняка, покажется глупой, но тем не менее. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Kirich
(23.11.2009 в 13:14)
| | У вас линукс или винда? Эти команды для линукса, только впереди по-моему должен быть еще passwd, в винде это htpasswd.exe, командная строка в винде Пуск->Выполнить->cmd | |
|
|
|
|
 51.1 Кб |
|
|
для: GeorgeIV
(23.11.2009 в 13:29)
| | У меня винда (xp). Действительно, впереди там прописано "htpasswd". Я сделал и с "htpasswd", и с "htpasswd.exe", выдает такой текст:
""htpasswd" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Принтскрин прикрепляю. | |
|
|
|
|
|
|
|
(23.11.2009 в 16:12)
| | можно вместо просто htpasswd ввести полный путь , например
C:\WebServers\usr\local\apache\bin\htpasswd
или просто сначала перейти в этоу дирректорию
коммандой например
cd /d C:\WebServers\usr\local\apache\bin
, но в базовом пакете денвера насколько знаю нет этой утилиты htpasswd
и придётся качать ещё пакет с модулями для apache.
, если он ещё не установлен. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: heed
(23.11.2009 в 16:23)
| | да, утилиты я в той папке не вижу такой.
отдельно apache я не устанавливал, видимо, сейчас придется это сделать.
вообще, как часто в реальной практике используется эта "базовая аутентификация"? | |
|
|
|
|
|
|
|
(23.11.2009 в 18:26)
| | >да, утилиты я в той папке не вижу такой.
>отдельно apache я не устанавливал, видимо, сейчас придется это сделать.