|
|
|
| здесь: http://wmaster.pp.ru/php4/ref.sockets.html примеры клиента и сервера на сокетах. Чего-то запутался. Делаю сервер. Первый вопрос, какой адрес и порт указвать? я указал ip адрес своей машины, порт - как в примере 10000. Запустил файл... сначала поперли ошибки, после 3-4 перезагрузки вроде пошли какие-то намеки на работу. . подключился через telnet вроде проглатил работает. Начал разбираться с клиентом, вот тут заглох пичем опять на адресе и порте, что именно надо указать? ip адрес сервера или компа? и порт какой? 80 или 10000?, вобщем ни то, ни то не работает.. помогите мне пжлста разобраться с этим.. интересно стало просто..
З.Ы. Вобще на сокетный сервер наткнулся случайно, пивлекло внимание потому что хочу попытаться реализовать на С++ сервер, который будет реализовывать определенные задачи, а это как бы первые шаги к намеченной цели, поэтому ваша помощь мне была бы очень ценна. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: localGhost
(14.01.2006 в 17:08)
| | Если сервер слушает 10000 порт и на клиенте следует обращаться по 10000 порту, кстати в клиенте удобно использовать функцию fsockopen() http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=600 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(15.01.2006 в 00:37)
| | а с адресом как? привязываться надо именно к ip компа или это не имеет значения?
P.S. вместо ссылки "ответ" нажал на "хеопс" и вместо привычного окна с полем ответ появилась какая-то картинка, не сразу доперло что не туда полез... аж испугпался)))) все)) пора спать идти)))))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: localGhost
(15.01.2006 в 01:39)
| | Если ваша машина сможет преобразовать символьный адрес (например, localhost) в IP-адрес, можно использовать и символьный, хотя это вроде только в fsockopen(), в обычных функциях для работы с сокетами - это нужно реализовывать самостоятельно. В общем лучше используйте IP-адрес. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: localGhost
(14.01.2006 в 17:08)
| | помоему в вашей случае т.к у ваши машины не имеет постоянный id адрес! | |
|
|
|