Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Разработка игрового сервера - нужна любая инфа
 
 автор: kolt   (08.02.2006 в 11:41)   письмо автору
 
 

Очень интересует любая инфа по сабжу для игр типа CS, Quake и т.д. Насколько понимаю лучше делать используя WinSock.... если есть любая инфа/ссылки - плиз, накидайте.

   
 
 автор: streloc   (08.02.2006 в 11:46)   письмо автору
 
   для: kolt   (08.02.2006 в 11:41)
 

а по подробнее можно. Что вы хотите.
Ссылка на игровой сайт http://pg.proc.ru

   
 
 автор: kolt   (08.02.2006 в 13:15)   письмо автору
 
   для: streloc   (08.02.2006 в 11:46)
 

http://pg.proc.ru - интересует более простой вариант. я вообще хочу понять процесс создание игрового сервера на уровне создания игры и присоединение к уже существующей.... для примера можно использовать игру Counter Strike.
имею лишь очень приблизительное понимание того как это делается (через сокеты) - поэтому интересует все что есть.

   
 
 автор: cheops   (08.02.2006 в 18:03)   письмо автору
 
   для: kolt   (08.02.2006 в 13:15)
 

Игровые сервера обычно делают разработчики игр, энтузиасты раскалывают протокол и воспроизводят по нему свои собственные проекты, в ответ разработчики делают всё возможное, чтобы подавить их (WarCraft). Впрочем по Counter Strike помоему всё открытое и свободное (могу врать).

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования