|
|
|
| Немогу загрузить файл в базу. Вот пример через который я пробовал, но у меня чёт не получается (прошу заметить я новичок в этой сфере):
$newfiles = ' ';
$file = '/Users/alex/Sites/hostip_current.sql.gz';
$newfile = '/Users/alex/Sites/copy/hostip_current.sql.gz';
if (!copy($file, $newfiles))
{
echo "Не удалось скопировать файл \n<br>";
}
Подключение к базе работает отлично! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: kasir
(04.09.2006 в 11:21)
| | Вы копируете файл из одной директории в другую, в базе данных вы что хотите хранить? Путь или сам файл? База данных имеется ввиду MySQL? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(04.09.2006 в 12:43)
| | У меня лежит файл hostip_current.sql.gz на робочем столе. Мне нужно через PHP его от туда взять и переместить в папку, пример как я пытался это зделать выше. Как мне это зделать??? может есть другие варианты.... или в моём PHP коде есть ошибка????? | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.09.2006 в 12:49)
| | PHP-скрипт тоже расположен на вашей локальной машине или на удалённом сервере? Какова задача скрипта? | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.09.2006 в 12:57)
| | Скрип рассположен на моей локальной машине!! Задача скриптам такова: Копировать файл с одного места в другой. Вот есть пример
$newfiles = '';
$file = '/Users/alex/Sites/hostip_current.sql.gz';
$newfile = '/Users/alex/Sites/copy/hostip_current.sql.gz';
if (!copy($file, $newfiles))
{
echo "Не удалось скопировать файл \n<br>";
}
Тоесть в $file - указан путь откуда берётся файл.
А $newfile - куда.
Пробовал запустить скрипт, вывело ошибку:
Предупреждение: копия (/users/alex/sites/hostip_current.sql.gz) [function.copy]: подведенный, чтобы открыть поток: Разрешение, отрицаемое в/users/alex/sites/sergey/1.php на линии 19 | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.09.2006 в 13:02)
| | Линия 19 это if (!copy($file, $newfiles)) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | откуда Вы взяли такой перевод?
А точнее, как звучала диагностика в оригинале? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(04.09.2006 в 13:31)