|
|
|
| Мне понравился ваш бесплатный форум, я его скачала и что дальше? Хотелось бы его подкорректировать. Как это сделать? А самое главное, как его запустить?
Извините за тупые вопросы, я чайник (пока):) Сайт на платном хостинге. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Наталья
(16.03.2005 в 10:37)
| | 1) Вам понадобиться адрес MySQL базы
2) Логин для MySQL базы
3)Пароль для MySQL базы
Все это вы должны получить у Администатора сервиса или это храниться в вашей учетной информации.
Дальше закачиваете на сервер форум.
Заходите site.ru/куда_закачали_форум/admin/
Дальше вам уже будет представлена возможность заполнить все параметры =)
А что вы хотите изменить в нем? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Akira
(16.03.2005 в 11:54)
| | Хочу немного цвета изменить ...уфф, мне теперь письмо что ли нужно написать администратору? | |
|
|
|
|
|
|
|
(16.03.2005 в 16:24)
| | Ну скин я один сделал в серых тонах. А зачем письмо?
Скин можно изменить в настройках форума. | |
|
|
|
|
|
|
|
(16.03.2005 в 16:24)
| | Дизайн вынесен в отдельные директории, форум в настоящий момент обладает тремя скинами (один из них разработал Akira), методы создания скинов подробно описываются в нашей второй книге "PHP 5. Практика создания Web-сайта" http://www.ozon.ru/context/detail/id/2273374/?partner=softtimeru. Текст письма, вы можете поместить сюда, администрация обязательно его прочитает :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(16.03.2005 в 19:08)
| | Извините меня за тупые вопросы, но вы сказали, что всякие пароли я должна получить у администратора. Как это сделать и куда за ними идти))
P.S. Я про PHP-то толком ничего не знаю, так...случайно нашла этот сайт по поиску, мне просто нужен скромный форум))
Помочь некому((
А цвета нужны в сине-голубых тонах для этого сайта | |
|
|
|
|
|
|
|
(17.03.2005 в 06:33)