|
|
|
| Сначала такой вопрос:
При загрузке файлов на сервер, достаточно ли будет предварительно описать все расширения в массиве, а потом сравнивать допустимые расширения с текущем. Вот примерно так:
$extention = array(".jpg",".png");
if(!empty($_FILES['image']['tmp_name']))
{
$exten = strrchr($_FILES['image']['name'], ".");
if(in_array($exten,$extention))
{
//Копируем файлы
}
...
}
|
P.S Я новичок, строго не судите =). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: FireTiger
(10.05.2007 в 22:48)
| | Только при условии, что Вы и сохраните с этим разрешенным расширением. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Unkind
(10.05.2007 в 22:52)
| | Ок, спасибо, а вообще таких дыр вроде и нету, да?
И еще вопрос:
Стоит ли так писать, умно ли, или это перебор?
$_POST['title'] = htmlspecialchars(addslashes(stripslashes(ltrim($_POST['title']))));
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
(10.05.2007 в 23:46)
| | addslashes stripslashes
налить воду, слить воду
зачем? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: bronenos
(11.05.2007 в 07:12)
| | addslashes - stripslashes - это налить воду слить налитое. Это еще не так опасно. Хотя и бесполезно.
А вот то, что написано - stripslashes - addslashes - это хуже. это выжать сок, а потом налить воды. То бишь разрушение контента. | |
|
|
|
|
|
|
|
(10.05.2007 в 23:46)
| | Подобного рода строка мне говорит следующее.
Автор считает каждую из этих функций своего рода амулетом. И полагает, что чем плотнее он ими переменную обовьет, тем цветочнее ему будет.
Эти функции - не амулеты. Каждая выполняет строго определенные преобразования строки, и каждая полезна лишь там, где это преобразование требуется контекстом алгоритма. В любом другом месте каждая - вредна.
Я невеликий специалист в амулетах, но даже из того что знаю, следует, что их можно употреблять только согласованно между собой, иначе от них вреда больше, чем пользы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(11.05.2007 в 09:59)
| |
$_POST['title'] = htmlspecialchars(stripslashes(ltrim($_POST['title'])));
|
Значит вот так? Или скажите как правильно, пожалуйста.
p.s