| |
|
|
| | Всем добрый день. Так как я новичок в этом, возникла несколько вопросов связанной с php. Видел один готовый сайт написанной на php, нам есть файл index.php и несколько других файлов которые инклудится в этом файле.
В меню навигаци 5-6 ссылок (типа О компании, Продукция, наши контакты, услуги и тп.) Если провести курсор на них то внизу пишеться папка куда ссылаеться меню. Однако таких папок физически вообще не существует на сервере, так как я видел заходив через фтп.
(в этом сайте общый вид котента остаёться неизменным, то есть шапка, меню навигаци, нижная чать сайта, если заходите на остальные страницы с помошью меню навигаци открыветься та же вид сайта но уже другим контентом.
Вопрос №1: как остальные страницы генерируются с помощью php?
Вопрос №2: может ли сайт работат без CMS? | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Игор
(15.08.2007 в 15:31)
| | | Ответ 1: mod_rewrite. документация apache. Шпаргалку прилагаю (на англ)
Ответ 2: по сути - cms это и есть сайт. Content Management System - система управления содержанием. Т.е. структура switch это и есть самый простой (до невозможного) способ реализации cms:
<?php
$get=$_GET['page'];
switch($get){
case"news";
echo'Новости';
break;
case"about";
echo'О нас';
break;
default;
echo'Главная';
break;
}
?>
|
Ну а вообще, полноценный cms - это плюс еще и раздел редактирования содержания сайта (admin zone). | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: stas1987
(15.08.2007 в 16:06)
| | | Спасибо за ответ. Шпаргалку почитаю.Знаете скажем когда нажимаете к примеру на ссылку "продукция" когда начнётся загрузка этой страницы в адресной строке не отображаеться никакие параметры (index.php?параметры... такого нету). Если можно то здес я могу выложит код этого сайта и могли бы вместе обсудит, а то я не догнал его код полностью. Что скажеш? | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Игор
(15.08.2007 в 17:00)
| | | Смотри, создаешь файл .htaccess в корне своего сайта с таким содержанием:
RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f