|
|
|
| Продолжаю осваивать пхп, продвигаюсь дальше со своим скриптом, доделал комментирование и думаю о капче. Все таки не удобно это, у каждого человека просить вводить цифры, буквы, отчасти людей уже это задолбало потому как эти данные нужно вводить чуть ли не на каждом сайте.
Вопрос, а можно ли без нее обойтись? Но так что бы боты не проходили...
Если этот вопрос глуп сам по себе, скажите, просто я только начинающий =) Заранее благодарен за ответ... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Егор (Solar)
(20.09.2007 в 16:16)
| | Нельзя. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Unkind
(20.09.2007 в 16:17)
| | Жаль (
спасибо за ответ. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Можно!
Сделав регистрацию с Captch'a. При том что оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи! Это не много упростит жизнь пользователям! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Artemy
(20.09.2007 в 16:36)
| | Ну я пока еще не дорос знаниями для деланья авторизации ) Только учусь... Тем более сайт я пока пишу для себя, что-то вроде домашней страницы где буду публиковать разные материалы и вот сделал систему комментариев и думаю как обезопасить страницы сайта от спама и вот не сильно хотелось использовать капчу... | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Можно сделать ее максимально простой. Например картинку на которой написано какое-то двузначное число русскими буквами и просить ввести его цифрами. Очень быстро и понятно, а роботы по русски с картинок читать не умеют. Проверял - работает отменно (или мне повезло?). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Temnovit
(20.09.2007 в 16:54)
| | ну я делаю сейчас все в первый раз) Капчу еще своими руками не творил, вот посмотрел пример от команды софт тайма и его разбираю, что и как... Так что не знаю пока как сделать, то о чем вы говорите, соответственно не могу судить повезло Вам или нет )) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | вот еще способ защиты от спама http://akismet.com/faq/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Unreal
(20.09.2007 в 17:13)