|
автор: мимо проходил (08.10.2004 в 01:38) |
|
| Ребята, а подскажите, что за расширение такое хитрое .tan? Открыл сейчас страницу, а там не html, не php, а именно tan...
Сразу попрошу объясняйте понятнее :) - я не программист, а военный :), просто в качестве хобби иногда занимаюсь дизайном.
p.s. Сайт ваш регулярно посещаю - хороший, добротный сайт. Невыпендрежистый, как и все, что сделано профессионалами. Спасибо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: мимо проходил
(08.10.2004 в 01:38)
| | Как про какое-то "стандартное" расширение типа htm, php, pl, asp, jsp, cfm я про такое (tan) не слышал. Может ребята чего знают, - скажут с утра. Пока могу предположить, что это просто "маскировочное расширение". Т.е., когда в целях повышения безопасности сайта специально изменяют расширение, скажем, php на какое-нибудь xyz.
p.s. Спасибо за ссылку. Хорошая статья. И стихи прекрасные. | |
|
|
|
|
автор: мимо проходил (09.10.2004 в 00:00) |
|
|
для: Кузнецов М.В.
(08.10.2004 в 02:15)
| | Ответ понял. Разрешите еще полюбопытствовать: а что обозначают расширения jsp и cfm? | |
|
|
|
|
|
|
|
(09.10.2004 в 00:00)
| | jsp - это расширение страниц сделанных при помощи Java Server Pages, а cfm (или cfml) - расширение страниц, сделанных с помощью Cold Fusion. | |
|
|
|
|
|
|
|
(09.10.2004 в 00:00)
| | jsp - это аналог PHP в технологии Java, тоже код заключённый в теги чередуется с обычным HTML. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Согласен с Кузнецовым М.В. скорее всего - это маскировка стандартных расширений.
Они могут на самом деле иметь такое расширение, но обрабатываются как какое то стандартное (html, php).
А может быть наоборот: страниц с таким расширением нет, а при запросе страниц *.tan запросы перенаправляются на другие страницы со стандартным расширением.
Например в строке написано index.tan, а запрос на самом деле перенаправляется на страницу index.php.
На apache такие фокусы делаются с помощью модуля ModRewrite и его директив. | |
|
|
|
|
|
|
|