|
|
|
| Здравствуйте.. скажу сразу я новичок в php, но взялся писать проект... суть состоит в сайте+форуме( тематика не важна). И у меня возникло множество проблем(естественно)))) Хотелось бы разобрать их поочерёдно(начну с первой)
Т к это сайт + форум, то я решил, что БД у них будет одна... Я скачал форум phpbb.. то есть подстраиваться надо именно под этот форум и под ту бд которую он создал при установке...
И вот самая главная проблема... при регистрации на форуме пароль шифруется с помощью функции md5() ... при авторизации на сайте я не могу войти т к не знаю как дешифровать пароль с форума...
Если же входить с пользователя(которого заметте форум видит) регистрированного на сайте то пароль не распознается...
НО! при использования администрирования форума он пользователя видит, но при совершении над пользователем функций он говорит ИЗВИНИТЕ НО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ... я думаю, что это из-за того, что некоторые ячейки в БД после регистрации остаются пустыми... хотелось бы для начала решить эту важную проблему... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: $Constantine
(06.06.2005 в 12:10)
| | md5 невозможно расшифровать, так как этот алгоритм осуществляет необратимое шифрование, обычно пароль не расшифровывают, а зашифровывают поступивший от пользователя и сравнивают хэши, которые возвращается md5(). Такой подход позволяет скрыть пароль ото всех, включая администратора форума. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(06.06.2005 в 12:32)
| | это я заметил... а каким образом это происходит.. должен же я авторизироваться на сайте если регался на форуме и наоборот... Я так понимаю что нужно отредактировать
1) код регистрации
2) код авторизации
Мои были основаны на тех что описывались на вашем форуме... хотя если нужно я здесь их выдам | |
|
|
|
|
|
|
|
(06.06.2005 в 12:35)