|
|
|
| Добрый день коллеги!
Я не программист, а маркетолог, но жизнь заставила взяться за редактирования сайта самому, без посторонней помощи. Прикупив книгу "РНР 5 практика создания web сайтов" я на примере блока голосования (глава 11), хочу провести анкетирование на сайте предприятия, но в книге указан пример следующего вида:
Вопрос
- вариант ответа1
-вариант ответа2
....
кнопка "голосовать".
Это все посто и понятно, а вот как прописать следующую конструкцию вопросов:
Вопрос1
- вариант ответа1
-вариант ответа2
...
Вопрос2
- вариант ответа1
-вариант ответа2
...
...
Вопрос6
- вариант ответа1
-вариант ответа2
...
и только затем кнопка "Голосовать"
Кто либо похожее делал ? Подскажите ответ! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: monolit
(27.12.2007 в 17:09)
| | Использовать элементы SELECT в форме. Это практическо тоже самое что и в этой теме: http://softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=47612&page=1. Либо воспользоваться радиокнопками с зависимой фиксацией. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(27.12.2007 в 17:28)
| | Тег OPTGROUP - самое простое, наверное. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(27.12.2007 в 17:28)
| | Использовать элементы SELECT в форме - крайний вариант. Хотелось бы, чтобы все варианты ответа были видны, а не раскрывались из списка.
А вот предложнение воспользоваться радиокнопками с зависимой фиксацией интересно, но как эту зависимость описать средствами РНР? | |
|
|
|
|
|
|
|
(28.12.2007 в 12:03)
| | Зависимость фиксации радиокнопок описывается не РНР, а указанием группе радиокнопок одного и того же имени. В этом случае в группе радиокнопок можно выбрать только одну. А скрипт РНР просто получит значение элемента формы с этим именем. | |
|
|
|
|
|
|
|
(27.12.2007 в 17:09)
| | Загляните в раздел Downloads. Там есть простой готовый скрипт голосовалки... там всё просто и доступно изложено...
вот например, очень хороший, а, главное, простой скрипт опросов | |
|
|
|
|
|
|
|
для: afdm
(27.12.2007 в 18:05)