|
|
|
| Скромно надеюсь на помощь :)))
Делаю нечто типа игры (сам не понял что сказал), и возникла небольшая проблема с формулами боя, а именно вот в чем:
Допустим вначале «удара» сравнивается ловкость своя(L1) и противника (L2)
Пробовал несколько формул:
<?
$L1=5; //Ловкость атакующего
$L2=10; //Ловкость защищающегося
// Формула 1
$Lsr=($L1*$L2)/100 ;
$Lost=$L1-$L2;
$Lfin=$Lost*$Lsr;
$R=rand(-100, 100);
if ($Lfin>$R)
{echo "попал!";}
else
{echo "непопал";}
//Формула 2
$Lsr=($L1+$L2)/2;
$Lost=$L1-$Lsr;
$Lfin=$Lost*$Lsr;
$R=rand(-100, 100);
if ($Lfin>$R)
{echo "попал!";}
else
{echo "непопал";}
?>
|
Все работает не очень удовлетворительно... может кто-нибуть может написать формулу высчитывающую в процентах вероятность попадания….. Видимо меня уже клинит от кода…. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(27.06.2005 в 08:05)
| | Я так понял это только формула "уворота"? Мне кажется, основноым будет сравнение удара одного и блоко другого члена боя? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: TrunK
(27.06.2005 в 10:56)
| | Нет блоков и нацеленных ударов пока нет, счас реализую схему боя с "крипами"... Никак не огу сделать нормальную формулу для уворота... всевремя работеет не та как хотелость... процентное соотношение никак не получается :)))... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(27.06.2005 в 08:05)
| | Попробую помочь:
<?php
$L1=5; //Ловкость первого персонажа
$rnd_uvorot = $L1;
$rnd_uvorot = $rnd_uvorot * 3; # 3 - это сколько процентов уворота приходится на 1 еденицу ловкости.
$rnd_uvorot2 = (int)$rnd_uvorot;
$a = rand(0,100);
if ($a > $rnd_uvorot2)
{
echo "Попал ";
}
else
{
echo "Не попал.";
}
|
Удачи. | |
|
|
|